Дневник Авроры

      4 января.
 Маринке, сегодня разрешили по-ночевать у меня..
 Мы решили..взять мамину косметичку и накраситься!
 Маринка принесёт модный журнал с различными макияжами.

 Прыщ меня ,конечно беспокоит.Всё дуется и дуется,аж нос разбарабанило.
 Папа,увидев меня смеётся и говорит-"Дуйся-дуйся пузырь,надувайся большой,оставайся такой!"
 Вот!!! Слов не хватает!!!Сказала бы папочке пару ласковых...
 Но,нельзя!Я,же девочка!Я должна быть воспитанной и ласковой!

 А,с девочкой можно быть невоспитанным и неласковым???

 

   6 января.

 Не стоило нам краситься!
 Мало того,что разбили мамину косметичку,так умудрились ещё и её любимые духи пролить!!!
 А,вчера я была похожа на китайку..наверное у меня на косметику аллергия!
 И никакого модного макияжа, у нас не получилось.Бабушка сказала-"Как из дикого
 племени!"
 ..И,что у нас ещё нет чувства стиля!
 А,где его взять?..это чувство..

 В наказание за косметичку и духи,я глажу бельё!!!Всё бельё,что накопилось!!!
 Мне кажется,что оно копилось с прошлой эпохи!!!
Наверное этот процесс у меня затянется на долгие годы!!!


Рецензии