Послевоенное меню

Я хлеба у мамки просил и молил,
Она со слезами  ни грамма не дала
Воды я холодной из бака попил.
У соседа украдкой отрезал сала.

Сорвал огурцов в огороде чужом,
Зелёного лука пучок не большой.
Обшарил в поисках еды весь  дом.
Но желудок остался почти пустой.

Потом отобрал у «Жучки»  кость.
Она отдала, поняв, что  я злой,
И в будке её  я всё - таки гость.
Хотя и у неё желудок пустой.

Утром мама дала чай крутой,
Кусочек хлеба, на нём соль,
И стал я думать своей головой,
Может сыграть мне нищего роль?

Сел возле церкви в лохмотьях, босой,
На коленки положил дырявый картуз.
Несколько монет бросила бабка с клюкой.
Денег оказалось мало, совсем недогруз.

Вечером пришла мама с кулём картошки,
Заработала за стирку у знакомой,
И я отдал ей мелочи немножко.
Поели картошки и легли спать дома.

Так проходили дни за днями,
Пока мама не нашла работу постоянно .
Я старался помогать маме,
А она работала  целыми днями рьяно.


Рецензии
Поздравляю с Днём Защитника Нашего Отечества! Крепости Вам Духа и тела послевоенному Человеку из стали

Дмитрий Кукоба 2   23.02.2018 11:44     Заявить о нарушении
Дмитрий, и я Вас поздравляю с праздником!
Будь прокляты все разжигатели войн.Пуусть богатства, которые они наживают на войне, принесли им болезни. Я ненавижу войну, она принесла много горя нашей семье и повлияла на мою судьбу.

Миша Сапожников   23.02.2018 11:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.