мне Голос... говорит 26

06 Мая 2013, 08:22:22 »

 Приняв себя в сотворчестве с Богом, ты отказываешься от измышлений придуманных миров и вселенных..Тобой допущенная ошибка тихо растворяется ,так и не осознанная .

..Осознать ошибку, значит сделать ее реальной, но это исключено так как ошибка находится в Божьем разуме, и поэтому  Творец тут же дал на нее свой ответ..Все это ты читал в Курсе..

..Да..Это мне знакомо..Мне остается пока непонятно почему,»Я» .Бессмертный Дух..поверил в реальность такого маленького иллюзорного тела ,что втиснулся в него без остатка..?

..Ха..ха..Рассмешил так рассмешил .Представилась такая картина..в виде лампы Алладина когда некто (Джин),залезал туда целиком.Ну в принципе сравнение неплохое.Ты помнишь, какой силой обладал (Джин) он мог материализовать все твои желания не так как у «вас»,это происходило растянуто во времени, а сразу- же. А ты не задумывался почему это так происходило?

..Ну да?..Сейчас мне это стало понятно..Как говорится, «Я»..еще не подумал, а Отец уже дал свой ответ..

..Вот, вот..Ну..и как ты думаешь..могло случится такое, что ты оказался  изолированным, в иллюзии разделения..Ведь на твою мысль о разделении..Творец дал тебе сразу—же ответ..

..Отвечу..Прежде чем ты его принял, появился крохотный чуть заметный миг, то есть твое родившиеся восприятие..не сразу смогло уловить суть, оно родилось..и тут же забылось..так как знание вытеснило его в не проявленный мир бесформенного..Но того микроскопического мига..хватило чтобы раздуть то..что и сейчас тебе кажется(правда уже с натяжкой)..проявленными Вселенными растущими в своем осознании..истины.

..Нет..В них нет истины. Вся истина заключена только в тебе..Ни в мирах..Ни в вселенных..Только в тебе одном.


Рецензии