Кубань Моя Родина

Вам рассказать - о моей Родине?!..
Это как открыть самые приятные уголки моей души с прекрасными воспоминаниями своего детства, где был беспечным,  юным отпрыском. Бегал босиком по лужам,
озорно смеялся,  когда капли летнего дождя срывались с ясного неба. Как я люблю свою Кубань - девицу русской земли с пшеничной косой! Почему-то она мне такой видеться… бескрайние поля по обе стороны дороги!
По одной стороны дороги - это поле подсолнухов.
По другую сторону дороги - рожь колосится словно море!
От дуновения ветра волною играют Колосья!
А над всем этим простором - Бездонное синее небо!
Такое синее что,  на его фоне белые облака
кажется - летучими айсбергами.
Такая благодать - видеть эту картину!
Даже самый признанный художник не смог бы
передать мои чувства и красоту родной Кубани!
Запах морского воздуха и крик чаек, как релакс
От всех забот этой жизни леса и горы,  дороги
Извилистого серпантина. Наша культура казачьего быта!
Да нам есть чем гордиться и чему учить своих детей!
Если вы ни разу не были на Кубани… приезжайте
И поверьте вы об этом не пожалеете.
Наша культура завораживает своим колоритом.
А наши деревни - казачьи музеи!
Они притягивают своей образностью нашего быта.
Наш Кубанский фольклор известен по всему миру!
Здесь вообще особые люди, как и весь образ жизни!
И это всё моя Кубань!…

                ---  15.02.2018 года ---


Рецензии
Сергей, Вы с любовью рассказали о своём родном крае. Кубань - замечательный край! Спасибо. Пусть у Вас всё будет хорошо!

Татьяна Комиссарова   18.12.2019 05:30     Заявить о нарушении
Большое спасибо Татьяна.
Что может быть лучше,
таких комментарий!!! 🌷
☃️❄️☃️❄️

Сергей Колотько   18.12.2019 21:29   Заявить о нарушении
Сергей, добрый вечер! У Вас замечательные стихи, но Вы совсем не появляетесь на прозе. С уважением,

Татьяна Комиссарова   03.11.2021 17:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.