Последняя ли жертва?

ПОСЛЕДНЯЯ ЛИ ЖЕРТВА?

В "Правде" 29 сентября 1989 г. опубликовано интервью с Л.Д.Ярошенко, который пытался дискутировать в 1951 г.со Сталиным и стал будто бы последней жертвой сталинизма. Сталин создал систему, в которой всегда прав тот, у которого больше прав. Эта система действует и по сей день. Недавно (в июле месяце) газета "Поиск" опубликовала статью президента АН СССР Г.И.Марчука, в которой ав¬тор подал, наконец, сигнал бедствия "Наука погибает!" Марчук понимает причину гибели - монополизм, но ничего не предпринимает, что¬бы избавится от этой причины. Сейчас оппонентов не сажают в лагеря, но суть не изменилась. Любая "дискуссия" у нас почти всегда идет в одни ворота. Кто владеет средствами информации навязывает обществу свою монопольную точку зрения. Оппонент, лишенный права возразить, обречен на духовную гибель. Что в принципе немногим лучше сталинских лагерей. Поэтому говорить о  последней  жертве  несколько преждевременно.
В качестве примера прикладываю две вырезки из заводской многотиражки, в которой опубликованы две мои заметки "Испорченная альтернатива" и "О чем спорят академики". В конечном итоге последней жертвой оказывается не конкретный человек, а все наше общество, которому навязывают неправильное объяснение терминов (альтернатива) и ложные идеалистические теории.
"Правда" превратилась в цитадель консерватизма. Вместо того, чтобы опубликовать конструктивную критику "сильных мира сего" - академиков, "Правда" просто пересылает критику критикуемым, а они используют ее вместо туалетной бумаги. Видимо, это мое последнее письмо в "Правду", больше я не буду вас беспокоить, вследствие вашей толстокожести.
Без всякого уважения П.Каравдин, инженер 01.10.89 г.

На это письмо "Правда" ответила  24.10   218785,106
Уважаемый тов. Каравдин! Благодарим за отклик на интервью с экономистом Л.Ярошенко. Ваши пожелания и замечания передадим ему.
Отдел экономики  А.Никитин
 
Из  Викпедии
«Лука Данилович Ярошенко (21 апреля (по старому стилю) 1896, Лютенские Млыны, Гадячский уезд, Полтавская губерния, Российская империя — 1995) — советский экономист, работник Госплана СССР.
Когда Луке было восемь лет, отец-крестьянин по столыпинской аграрной реформе переселился с семьей в Сибирь. Участвовал в Гражданской войне на стороне большевиков.
Замечания Ярошенко к учебнику «Политическая экономия» были подвергнуты критике со стороны И. В. Сталина в его работе «Экономические проблемы социализма в СССР». Из статьи Г. Костырченко в журнале "Родина" (2006, №9):
Моментально Ярошенко был уволен из Госплана СССР и со строгим выговором по партийной линии отправлен на работу в Иркутск. Правдоискатель попытался опротестовать взыскание, что привело Сталина в бешенство. «Ну что это за сволочь такая! — воскликнул он в сердцах и приказал: — Арестовать его». Освободили неугомонного экономиста только в конце 1953 года.
После Лубянки сидел в Лефортово, потом в Бутырках, потом снова в Лубянке. Освобождён после смерти Сталина 26 декабря 1953 года. Выйдя на пенсию в 1956 году, получал 80 рублей. Ушел с работы, с его слов, «только потому, что исключили из партии. Без этого работать в соваппарате было невозможно». Когда после XXII съезда КПСС его восстановили в партии, решил уже нигде не работать.
Сын Луки Ярошенко Гелиос был врачом космонавта Германа Титова».

Более 40 лет, я пытаюсь указать АН, что современная теоретическая физика опирается на элементарную логическую ошибку. Мы различаем противоположные, т.е. взаимоисключающие ощущения (приятно от неприятно, хорошо от плохо и т.п.). Различаем также и взаимоисключающие идеи (мысли) и действия. Все эти различия существуют парами, их невозможно ни разорвать, ни объединить. Не может быть всегда только хорошо. Хорошо и плохо (приятно и неприятно) всегда конкурируют. Они как цвета светофора действуют по очереди. Не может быть приятная неприятность или неприятная приятность.
Еще древние философы, понявшие что Мир построен из единой материи, пытались понять прерывна или непрерывна материя. У атомистов, а затем у Ньютона материя была прерывна. У Аристотеля материя, вследствие ложной посылки – неподвижность Земного шара, материя стала непрерывной. В соответствии со свойствами взаимоисключающих различий материя может быть только либо прерывной, либо непрерывной. Но в 1818 г. Парижская АН соединила физику Ньютона с волновой теорией света из физики Аристотеля. Материя стала и прерывной, и непрерывной. Ошибка породила массу абсурдных теорий, недоступных для понимания.

П.Девис в книге, посвященной современной физике,  «СУПЕРСИЛА» назвал вторую главу «Новая физика и крушение здравого смысла. Будьте осторожны: физика может свести с ума!». Физика действительно может свести, и сводит детей  с ума.

Вот отзывы специалистов. «Детей со здоровой психикой становится все меньше,  - говорит психиатр В. Буйков.- Ярким примером  служат  наши клинические отделения: большинство пациентов очень молодые люди - 18-25  лет». («Челябинский рабочий» 16.03.1999 г.). Как сообщала Независимая ассоциация детских психиатров и психологов, 93% детей нуждаются в помощи психоневролога («Вечерний Челябинск»,10 июня 1997 г.)

Или вот, что писали С.Журавлева и И.Васильева в «Челябинском рабочем» в статье «Успешно неуспевающие» 29.12.2000 г.
«Несостоятельность в учебе, как утверждает детский врач-психиатр и заведующая кафедрой на факультете психологии в ЮУрГУ Л.С. Рычкова, формирует у ребенка состояние стойкого «хронического» неуспеха во всем. Недовольство педагогов порождает напряжение в семье. Неодобрение взрослых напрямую сказывается на отношении одноклассников. Результат - нарушение детской психики, которую особенно калечат в элитных школах. По оценке независимой ассоциации детских психиатров и психологов, 93 процента детей нуждаются в помощи невропатолога. За последние пять лет количество детей, состоящих на диспансерном учете, увеличилось на 6689 человек. Разумеется, психика детей страдает не только от обучения. Но роль школы тут немалая. А это значит, что ребенок живет, как во вражеском стане. И поведение его становится все более грубым и агрессивным. Детская же агрессивность, как утверждают специалисты, накапливаясь, проявляется в крайних формах - в воровстве, наркомании, преступлениях. Так что школа не всегда сеет только «разумное, доброе, вечное», как это принято думать. Чего же мы хотим? Что требуется обществу? Хочет ли оно социального спокойствия?».
 
От такой жизни «во вражеском стане», от такого образования многие дети избавляются путем самоубийства или идут на убийство. Психика не выдерживает.
Конечно, причиной гибели детей не всегда является образование. Но если к неурядицам образования добавляются другие проблемы, то самоубийство становится неизбежным.

28.04.97 утром по областному радио выступала детский  психолог Л.М.Поспелова, которая   объяснила, что наша  образовательная система калечит детскую психику. Особенно  страдает  психика детей в элитных физико-математических школах.

Не могут физики понять причину корпускулярно-волнового дуализма, так как не знают истории физики. Волнами эфира (непрерывной материи) в физике Аристотеля Гюйгенс стал объяснять оптические явления (волновая теория света). Но если материя непрерывна, нет эфира, то невозможна и волновая теория света. Ньютон, понял это и объяснял свет потоком каких-то частиц (корпускул). Но если ровно 200 лет назад Парижская АН объединила физики с волновой и корпускулярной теориями света, то и начался этот пресловутый дуализм.
В соответствии с законом инерции никакое тело, ни система тел не может самостоятельно изменить свое состояние. Нужно внешнее воздействие. Таким было воздействие Коперника, Галилей и др.  Сейчас я пытаюсь воздействовать на РАН. Уже и новоизбранному президенту РАН Сергееву А.М, пересланы два моих письма об этом, но академики хотят спать спокойно и не реагируют на сигналы бедствия в науке. 

18.02.2018               Павел Каравдин
   


Рецензии
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.