Прощённое Воскресенье

Сегодня, в день Прощёного Воскресенья, прошу простить меня всех тех, кого обидел... Случайно ли, намеренно ли... Всех.
Жизнь даётся человеку как испытание, проходя которое, он рано или поздно делает ошибки. Жизнь без ошибок — это не жизнь, а существование... Значит, мы с вами живём! Живём, а не существуем! Спотыкаясь, набивая коленки и лбы, мы продолжаем свой путь. Порой мы обижаем людей — кого-то незаслуженно, кого-то специально. Это не красит нас, но это даёт нам опыт для понимания того, что так делать нельзя, ибо за все свои промахи мы будем нести расплату. Очищайте свои души, сваливайте груз своих ошибок, убирайте все обиды, злость, зависть, ненависть — выметайте весь этот хлам из головы, души и сердца. Я не хочу быть в глазах людей существом, я хочу быть в первую очередь человеком. Человеком, осознающим свои ошибки. И я прошу прощения не потому, что так надо и что сегодня ОСОБЕННЫЙ ДЕНЬ, я прошу прощения, потому что я — человек... Человек, который искренне раскаивается за свои неправильные поступки.
Простите меня.


Рецензии