Письмо отчаявшемуся

     Не удивляйтесь, дорогой друг, этому странному и так долгожданному Вами посланию!
 
     Я, как, надеюсь, и многочисленные Ваши почитатели, послушатели и пониматели, не смогла оставить без внимания Вашу просьбу, зов, я бы даже сказала душераздирающий крик во мраке наших серых, скучных будней! Так как мы с Вами всё-таки мало мальски  знакомцы, не чужие на этом свете, позволю себе, пренебрегая приличиями и нравственными нормами, задать простой и столь важный для нас вопрос!Что же такое должно было случиться или не случиться в Вашей жизни, что Вы так обильно обливаетесь слезами печали и грусти, что чело Ваше стало серым, и унылым взгляд? И лучезарная улыбка уж не озаряет Вашего прекрасного лица?...

     Слышала, проводите Вы дни свои в праздности, а потому рискну быть не понятой и неуслышанной Вами, и всё же скажу:
     -Верю, печали пройдут, коли в жизни Вашей присутствует труд!
     А по сему, рекомендую, времени не тратя даром,запрягитеся в работу, закусите удила, мускулы стальные напрягите, извилинами многочисленными пошевелите!

     И забудете навеки про хандру и про болезни, потому как время Ваше будет дюже сильно занято заботами насущными, да решением вопросов повседневных, отлагательств не требующих!
 
     Вот такое моё Вам малюсенькое послание.
     Коли отогнала я от Вашей буйной головушки мысли чёрные, буду рада радёхонька услышать об успехах да подвигах Ваших ратных на трудовом да личном поприще!
 
     На том прощаюсь с Вами, друг мой любезный!
     Надеюсь, в скором времени спишемся, свидимся, услышимся!

22.01.2018г


Рецензии