Вектор, продолжение 3. Мечты, мечты, где ваша слад

При самом строгом соблюдении неприкосновенности чужой территории, т.е. частной собственности, эта территория, эта частная собственность является частью национального богатства, т.е. собственностью всего создавшего эту собственность народа. Каждый рабочий день увеличивает эту собственность за счет создания «прибавочной стоимости», отъем у рабочих этой собственности заключается в произвольном распределении части прибавочной стоимости хозяевами, юридически владеющими приносящей прибавочную собственность частной собственностью, в ущерб выделению  средств на развитие производства и на оплату труда рабочим.

Религия, признавая и пропагандируя правило «не укради», не дает человечеству в руки способа борьбы с посягательством на отъем частной собственности силой. Способы борьбы с отъемом человечество выработало помимо религии самостоятельно.
 Вырабатывая противодействие отъему, человечество через революции, стачки и кризисы в конце XIX и начале XX веков пришло к реализации классовой борьбы между трудом и капиталом в условиях демократии.

 Не надо забывать, что суть капиталистического производства заключается в рынке, на котором по одну сторону прилавка, где товаром является труд, стоят рабочие, владеющие способностью производить труд, а по другую владельцы частной собственности, покупающие этот труд.

 Естественно, что капиталист хочет платить рабочим как можно меньше, естественно, что рабочие хотят получать как можно больше. Реализовать классовую борьбу в условиях демократии можно только через профсоюзную борьбу, оружием которой является забастовочное движение.

Справедливой торговля может быть, только если по разные стороны прилавка стоят равносильные в политическом и экономическом весе субъекты. Если капитал предпринимателя создают 100 нанятых им рабочих, то «вес» рабочего по отношению к весу капиталиста составляет всего одну сотую от «веса» капиталиста. Ни о каком равенстве взаимоотношений не может быть и речи. Капиталист волен единолично назначать зарплату и рабочее время, и волен по своему усмотрению выгнать рабочего. Так было в России в XIX веке.

В результате классовой борьбы между трудом и капиталом произошло выравниванию веса капиталиста и рабочего коллектива, от лица которого выступает профсоюз. Капиталист и профсоюз торгуются; единственным оружием в этой торговле у профсоюза является забастовка. В конце концов, достигается приемлемый для обеих сторон компромисс.

Наше правительство в союзе с капиталистами навязывает  наемным рабочим профсоюзы, которые не пользуются своим действенным оружием, и, по сути, являются частью администрации предприятия. Образование же действенных профсоюзов жестоко пресекается. Новые профсоюзные активисты избиваются и увольняются с работы, и религия в данном случае ничем помочь рабочим не собирается, навязываемая народу государством, она естественно стоит на стороне хозяина капиталиста.


Рецензии