Я без тебя тону

Я за тобой идти готов, шагнул бы хоть во мрак,
Лишь покажи, что ждешь и веришь в меня верно.
Я не могу уснуть, не знал, что будет так,
А в голове твой образ, он любим неимоверно.

Я день за днем, я час за часом встречи нашей жду,
И расстояние минутами считаю,
Я без тебя, столь нежных глаз, улыбки, не могу,
Когда один, есть чувство, словно снежный ком, растаю.

Ты подожди меня, и будешь ждать – приду,
И поделюсь с тобой мечтой, что так витает,
Лишь посидим, пусть у других мы на виду,
Но в голове бардак, а на душе искра летает.

Во сне как будто, почву я ищу,
Чтоб опереться, «наяву», вдруг понимаю,
Лишь протянись ко мне, и я тебя не отпущу,
Словно осенний лист в пруду один сгораю.

Возьму за руку, поведу тебя куда,
Куда захочешь ты сама, чтоб я тебя повел,
Увидим, в чистом небе промелькнет звезда,
И нет желаний, своё счастье я уже нашёл.

Просто поверь себе, не слушай голоса,
Что говорить так много будут, но о чём?
Лишь обними меня, прервётся полоса,
Что тёмная, всё станет сладким сном.


Рецензии