многосерийные сны

 

 Свои приключения в царстве Морфея я могу разделить на три вида: произошла какая-то авария, сгораю от  стыда,опаздываю и за мной погоня. Летать во сне разучилась уже в детстве, плакать от неразделённой любви перестала, выйдя замуж, а вот «школьные сны» вижу до сих пор.

 В домашних тапочках пришла в школу (стыд и срам),  директор на уроке, а я забыла конспект (ужасы),  завуч догоняет, а  мой план по самообразованию не написан (погоня). То стою с указкой у доски, то декламирую стихи, то на педсовете  украдкой проверяю тетради и получаю замечание.

 На сцене Театра Сна  иногда удаётся увидеть многосерийные сны, когда действие последующего является продолжением предыдущего. Вот такой сон мне запомнился больше других.

Поручили мне провести педсовет в школе. Вхожу – а за партами сидят мои повзрослевшие ученики, 20 лет спустя. Каждого легко узнать без подсказки. Те же характеры, те же персонажи. Это и Иван с последней парты, это и подружки-хохотушки Нина и Света, это  застенчивая Лена, невозмутимый Игорь и не выучивший урок Сергей.

Ведут себя повзрослевшие ученики почти так же, как 20 лет назад. Хохотушка Света стала учителем химии, но неизменно воркует со своей подругой, учителем физики Ниной Ивановной. Иван Петрович, учитель физкультуры, посылает с последней парты записку учительнице начальной школы Инне Сергеевне. Он скрывает, что симпатизирует ей, но об этом все знают ещё со школьного порога.

Учитель информатики, мужчина с красивым профилем и правильными чертами лица, очень похож на Сергея Степанова, а в озабоченном учителе по труду легко узнать серьёзного и вдумчивого Кирилла Морозова.

А кто это сидит на первой парте с красивой причёской и задумчивым взглядом? Да это же наша признанная красавица Елена Проклова, учитель английского! Она стала ещё краше, а её задумчивый взгляд  всех очаровывает и гипнотизирует.

Неожиданно для себя, вместо обзора успеваемости за четверть, начинаю читать стихи Ларисы Рубальской:

   Странная женщина, странная,
   Схожа я с птицей раненой,
   Ждущая, крылья сложившая,
   Радость полёта забывшая.
   Кем для тебя в жизни стану я,
   Странная женщина?

Бывшие ученики, теперь мои коллеги, смотрят на меня странно.


Входит постаревший директор Юрий Викторович  и настойчиво просит меня пересесть на моё  постоянное место. Просыпаюсь.

Мечтаю увидеть в Театре Сна продолжение  в следующей серии. Лучше, если это будет путешествие, пикник на природе или туристический маршрут. Мечтаю прочитать стихотворение до конца. Уверена в благосклонности Морфея. Только бы не кошмар! Остаюсь с надеждой. Все знают, что сон - дело серьёзное. Нельзя легкомысленно относиться к тому, где его проведёшь, с кем и как.   


Рецензии
Вы совершенно правы своим отношением ко сну. С теплом.

Наталья Скорнякова   20.04.2021 14:42     Заявить о нарушении
Важно для здоровья, когда спишь, с кем, и как. Аксиома!

Зинаида Малыгина 2   20.04.2021 17:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 45 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.