Вопросы и ответы в снах

Сон 16.02.18

Вижу огромное ровное поле, чернозём, вероятно недавно прошёл дождь, видны небольшие лужицы. Это поле ассоциируется с жизнью. На поле девушка, она жена моего сына, но ушла к его другу. Ощущений никаких нет, словно так и должно быть.
Вижу огромную площадку, вокруг разлит нежно голубовато-зеленоватый свет, он заливает и Землю,и пространство, и предметы. В центре площадки стоит девушка, похожа на кореянку или китаянку, одеяние на ней атласное под цвет пространства, тёмные волосы подстрижены под каре.
Под ногами девушки проявляется круглая платформа, похожая на крышку люка, и начинает подниматься вместе с девушкой вверх. Платформа была вершиной стержня тоже голубоватого, слегка зеленоватого цвета, который поднимался вверх из недр Земли.

Сон 18.02.18

Передо мной на столешнице лежит тушка курицы, без ног и головы, мне нужно приготовить из неё еду. Я начинаю вычищать внутренности курицы и понимаю, что это внутренности живого человека, депутата из думы. Все внутренности были в прожилках крови, даже во сне я чувствовала исходящее от них тепло, понимала, что это всё живое. Видела внутри два не сформированных яйца, а только желток в прозрачной оболочке с прожилками крови. Когда я удалила все внутренности, то только тогда поняла, что нужно было вначале удалить больные органы, а затем вживить новые органы, а я ВСЁ удалила. Внутри появилось неприятное ощущение и тушка курицы исчезла, на знании было, что всё будет, как надо. Я почему-то знала, что где-то там, ошибка будет исправлена. Восприятие внутренностей курицы и человека было перетекающим, в какой-то момент это курица, а в какой-то – человек.

Затем крупным планом проявились внутренние органы человека, они были чётко видимы, а само тело было невидимо. Чётко было видно мозг, лёгкие, пищевод, желудок, печень, не чётко просматривалась костная система.

Потом пошли какие-то символы и цифры 24, 21, 18, 3, мелькали какие-то арифметические действия.

Рамона-Даэра


Рецензии