Прощеное воскресенье

В словах моих - правда!
Но мир так велик,
Что всем ли понятен мой русский язык?
Какой-нибудь немец, датчанин, француз
Сочтут непомерным в стихах этих груз...
Не станут читать, хоть, бы был перевод,
Зачем чья-то боль, дни тревог и забот?
И вот на родном, я на русском пишу,
С тобою, земляк, поделиться спешу...
Хотя, понимаю, что прожитый год,
Нам всем вновь прибавил каких-то хлопот...
Простите меня, если я был не прав!
ПисАл от души, а не ради забав.
В словах и раскаяние, и сожаление...
Простите в Прощёное (всех) воскресение!


Рецензии
За искренность слов прощаю и вы меня простите, что отвлекаю внимание.

Лидия Дузь   18.02.2018 17:27     Заявить о нарушении
Мы ни словом, ни делом друг друга не обидели.
Просить прощения не за что...
Спасибо Вам за хорошие слова

Саша Флотский   18.02.2018 23:38   Заявить о нарушении
Ну это ж просто ритуал. Вдруг где то в веках...

Лидия Дузь   19.02.2018 02:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.