Слёзы туманят глаза

В чистое поле пойду,
Букет ромашек соберу.
Мама, родная моя,
Шепчу твоё имя любя.

У могилки твоей я стою
И руки в молитве сложу
Мама, родная моя, 
Так рано ушла от меня.

Слёзы туманят глаза
Осталась совсем ведь одна
Мама, родная моя,
Мне так не хватает тебя.

Смотрю с надеждой в небеса,
Вдруг я увижу там тебя
Мама, родная моя,
Мне не забыть твои глаза.

Так же помню твои руки
Знала бы, какие муки
Мама, родная моя,
Мне так тяжело без тебя.

Горит не ярко свеча,
У деревянного креста.
Мама, родная моя,
Прошу, простите меня.


Рецензии
Очень душевное стихотворение.Удачи и вдохновения,с уважением,Владимир.

Владимир Леднёв   20.12.2018 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Владимир! С наступающим Новым годом! Счастья и здоровья желаю.
Творческих успехов!

Данна 2   23.12.2018 09:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.