Приснилось

Случай воистину непонятный. Сплю же точно! И вижу воочию то, что никак в реальности не могло бы быть. Будто я после смерти матери, а она уже давно умерла, нашёл сумочку времён Никиты Хрущева. И в сумочке той видимо-невидимо этих десятирублёвых купюр! И будто они все концами склеены и представляют собой три бесконечных ленты!
И каждую отклеить от предыдущей -  проблема! Я во сне, конечно, не понимаю, что это - макулатура. Однако разглядел, что по ценам 1961 года там было не меньше двух тысяч! На новые деньги 2001 получался полный пшик! На эти деньги я мог учиться при Генсеке Хрущеве в институте не так бедно!
Ну, я обратно сумочку положил в ящик для посылок, закопал назад, матери ничего не сказал. Так сказать, забыл!
Сон же! Во сне-то я что мог сказать живой тогда матери? В самый приятный момент сна я и проснулся!
Долго я проклинал себя за то, что глаза открыл. Во сне всё казалось каким-то чудом! Ещё мелькнула на прощание сна мысль о том, что мать была бедна, и такие деньги могла иметь только ворованные! Тряслась над богатством-то?
Хотелось мечтать, что бы  купил на эти сумасшедшие деньги? А проснулся, и всё уплыло. В тар-та-рары всё улетело!
По пути-то вспомнил, как мать перед смертью спрятала пятьсот рублей своей пенсии.
Год-то был 1990! Жить не на что! Денег нет! Мать забегала в Пенсионный Фонд!
Я не работал, сын мой учился в Свердловске, выживал на скудную пенсию.
Что делать? Матери выдали Немецкую посылку. В посылке было всё по-скудному рациону.
Мы тот месяц выжили на честном слове. Мать умерла, а я через полгода обнаружил на окне литровую банку. В ней и лежали на самом виду эти злополучные пятьсот рублей!
На них мы могли прожить два месяца при жизни матери. А через полгода я купил на эти пятьсот рублей четыре буханки хлеба и четыре полутора-килограммовых буханки диетической колбасы.
Вот и этот сон получился из той же, наверно, оперы. Мать забыла о сумочке?
Если уже на окно не удосужилась обратить свой взор, то что уже говорить о подполье, в котором неизвестно где закопано?
Я уже и сам устал подсчитывать, сколько денег потерял за свою жизнь.

Есть подозрение, что и СССР сначала, а потом - Россия тоже потеряли горы денег.
От того и живём не богато и даже бедно. А все, кто сегодня богаты, всё время трясутся, что могут так же потерять всё в одночасье!
Над нашей Россией дух, наверно, витает, который не даёт нам разбогатеть.

В общем, приснилось, наверно, чтобы я задумался. А в какую сторону думать, и надо ли думать над этим сном вообще, я уже и не знаю.


Рецензии