Возможно всё

Снеси в тетрадку,возьми и запиши в блокнот
Или в календаре пометь кружочком дату,
Ведь эти сроки станут не такими через год
Возможно этому ты будешь очень даже рада.

Возможно всё!И станет водной гладью дно!
Возможно что галлактики столкнуться!
Возможно всё!И не возможно лишь одно,
Не можем мы друг к другу прикоснуться.

Не можем,как бы не хотелось,подарить тепло,
Да что тепло?Не можем подарить улыбки...
И видим сквозь тончайшее стекло
Лишь поражденье текстовой картинки.

За ярким монитором прячутся глаза
От этого я потерял рассудок здравый,
И стоя б рядом Цицерон сказал
"Я в шоке с вас!О времена!О нравы!"

Но нет здесь Цицерона,Рима тоже нет,
Давно империя распалась на осколки.
И поздней ночью выходя на лунный свет
Моя душа протяжно воет диким волком.

И что с того?!Да-вою выйдя на балкон.
Да вою,обратя свой взор я к небу
Ведь знаю что такой же точно вой
Разносится в местах где никогда я не был.

Разносится и гаснет в мостовой,
Вдоль набережной где могли пройтись мы,
Его услышит только старый клён,
Укрывший ночь своей багровой кистью.

Пусть сыпется песок и пусть течет вода,
Пусть в космосе рождаются планеты
Хочу чтоб знала-не забуду никогда
Тебя...
И то тепло что подарила мне ты.


Рецензии
Возможно все! Дерзни в это поверить... Действуй, чтобы это доказать!

Лислис   18.02.2018 18:31     Заявить о нарушении
Благодарю,Лислис)

Другой Фил   18.02.2018 19:03   Заявить о нарушении