СВЕТ В ДУШЕ

- Бабушка! А разве бывают приведения на самом деле?
- Конечно, бывают. Есть наш Господь… Есть ангелы-хранители… И темные силы есть… И приведения…
- А разве у них тоже есть душа? А почему мы их не видим? А кто их видел?
- Ты еще маленькая девочка, сложно тебе пока понять. Но я попытаюсь.
- Бабушка, Вы только погодите, я сейчас поплотнее укутаюсь в одеяло! А то вон как метель за окном завывает!  Бабушка, можно я буду держать Вас за руку?
- Конечно, внученька! Слушай! Земля – планета, где живут люди, мы с тобой, она в единстве. В единстве этом объединены и чувства мыслей, и порывы творчества, добро и зло, черное и белое…Вот я умру, а ты будешь взрослеть и помнить все, чему я тебя учила, так же как и я помню, чему меня обучала моя бабушка… Так и происходит переход одного в высшую сферу и долгий процесс подготовки другого к этому переходу…
А приведения… они уже обитают в той, другой сфере. Но если они в своей жизни, будучи людьми, не доделали чего-то на земле, или что-то потеряли – она будут искать…Самое главное, чтобы они не потеряли дисциплины духа, ведь без этого они не смогут продвигаться вверх…
- Бабушка! А что потеряли наши приведения? Я часто чувствую, как они бродят по дому, они и в столовой стулья двигают, и в библиотеке книгами шуршат, даже у камина в кресле – качалке… А вчера я их в саду чувствовала, там, под старой липой…
- Я думаю, внученька, они потеряли любовь… Не просто любовь, а настоящую, с великим чувством святости и восхищения… Были и такие времена в нашем доме, когда терялась любовь… Ведь дому то уже более ста лет…
- Ой! А Вы говорили, что в нашем доме всегда жила любовь…
- Жила… А как же без любви? Но некоторые все-таки больше любили себя. Случалось, что и жили только своим «Я». А потому они не делились своими духовными ценностями. Мудрая душа-то сама знает тот предел, до которого ей нужно копить свои ценности и когда приходит время начинать их отдавать…
- Как это отдавать? Как можно отдать свои духовное ценности?
- Ну, например, ведь ты же не пойдешь отдавать кому бы то ни было рваную рубаху… Такая рубаха никому не нужна… И такой доброжелательный жест будет расценен как нечто нелепое, не нужное.
- А чем делиться? Как делиться-то, бабушка?
- Делиться нужно истинами Высшего плана. Сначала познавать самому, а потом – делиться.
- А приведения ищут только Любовь?
- Нет, моя дорогая девочка! Кто-то из них ищет и прощение… Бывает ведь как? Мы должны отчуждать пороки, но быть и терпимы к нашим близким… Вот, например, мы можем быть против корости, но снизойти до падшего, чтобы помочь ему подняться…Рука помощи, прощение – это так необходимо в человеческой жизни…
- Бабушка! А Вы всех простили?
- Пытаюсь, внученька! Пытаюсь… Но пока еще не совсем получается, а потому и бродят у нас по дому приведения. Только ты их не бойся! Твои помыслы чисты, ты – еще пока ангелочек. На тебя приведения не могут быть в обиде… Да и время все расставит по своим местам.


Рецензии