Пиратские истории. Глава 20

    
«ПРОГУЛКА», «ДОБРОВОЛЕЦ»

Памятуя рассказ капитана о старинном дереве, мы отправились вдвоём с Эдди  через горы в Оротаву посмотреть это чудо, которому шесть тысяч лет. У нас был проводник из местных. Он говорил, что это почти святое место. В городе целых пять монастырей. Один из них женский.
   
На подходе к цели нашего путешествия мы увидели группу людей. Это были мужчины. Их было четверо. Они насильно тащили в сторону города женщину. Чёрт меня дёрнул крикнуть по-английски:
 
- Вам нужна помощь, леди?

- Да, господа, будьте добры освободить меня от этих мужланов!…

Проводник попытался остановить нас от совершения этой благородной глупости. Однако мы сказали ему, чтобы он перевел этим типам, что с дамой нельзя так обращаться. В ответ услышали, как один бородатый из этой четверки грозно рокотал что-то нашему проводнику. Затем четвёрка выхватила «маленькие» ножи порядочного размера. Наверное, -  каждый в пол-абордажной сабли.

Наш проводник - его звали Алонсо, робко сказал нам на ломаном английском:
 
- Этот парень просил передать вам, сеньоры, а не «пошли бы вы… в горы».

Тогда я вытащил пистолет и сказал даме:

- Коль ваши спутники не умеют говорить с джентльменами, то вместо нас заговорят пистолеты.

Эдди тоже приготовился к бою.  Спутники дамы двинулись с ножами на нас.

- Леди, будьте добры, скажите этим мужланам, кажется так вы их обозвали, чтобы они убрали свои железки, в противном случае тут будут четыре трупа.

Мужланы не послушались. В результате с ходу  их осталось только двое. Девица восторженно захлопала в ладоши:

- Браво - это очень эффектно, господа!

Мы достали по другому пистолету, чтобы продолжить, но спутники девицы бросили свои ножи и подняли руки вверх.
 
Мисс сказала, что они больше не будут, и просят забрать своих раненых товарищей.

На это я ответил:

- Пусть забирают, хотя те больше похожи на трупы…

Спутники  девицы взвалили на себя тяжкую ношу и пошли, пошатываясь, куда-то в горы. Мы оглянулись. Проводник исчез… Эдди возмущённо (никак не может забыть, что он барон):

- Вот, дрянь, дал ноги, а ведь мы ему заплатили. Бросил нас, трус…

Девушка произнесла:

- Да, не волнуйтесь, господа, я знаю дорогу через горы. Но эти типы сейчас за поворотом оставят своих товарищей и побегут в поместье. Сюда явится толпа вооруженных работников вместе с моим братом. Мне кажется, что не стоит ждать, когда мои предположения станут обретать реальность.

- А что ж Ваш брат отправил Вас в дорогу с  такими грубиянами?

- У нашего отца было трое детей: старший брат, еще один и я. После смерти отца, старший убил младшего, а меня решил отправить в монастырь, чтобы у меня не было претензий на наследство.

Эдди почесал голову:

- Похоже, братишка, мы хорошо влипли…  Надо оставить эту девицу своей судьбе (он подмигнул мне - из-за неё могут быть большие неприятности, а их у нас хватает), и рвать ноги в сторону порта (у него была Молли, а другие девицы его не интересовали).  В противном случае наши недвижные тела здесь даже не найдут,  если кому-нибудь на корабле даже стукнет голову искать. Да, да -  искать никто не  будет.

Я вопросительно уставился на него. А он продолжил:

- Капитан и команда  - ребята практичные. У них цель – нажива. Меньше людей – каждому достанется больше, а тут забота о каких-то сопляках. Так что не надейся на помощь.

- А вот здесь ты, кузен, забываешься. Как никак, твой брат – навигатор – это раз. А выкуп за тебя - это два? Так что найдут, не сомневайся, и будут драться на нашей стороне.

Девица с недоумением слушала наши препирательства.
 
- Господа, возьмите меня с собой, - умоляла она нас, - они же все равно запрут меня в монастырь, а может быть, убьют.

Мольбы девицы почему-то меня трогали. Она казалась такой нежной и беззащитной. Даже не верилось, что несколько минут назад она довольно успешно сопротивлялась четырём мужчинам.  А потом, когда их стало только двое, хлопала в ладоши. Да и личико у неё было мне симпатично,  не говоря уж о других достоинствах, которые скрывала скромная и довольно бесформенная  одежда. Но они, однако, мною угадывались.
 
На обращение девицы Эдди «глубокомысленно» сказал:

- Лучше быть живым в монастыре, чем мёртвым, как ваш брат…
   
В ответ он получил:

- Да, но в монастыре - не жизнь, а живая смерть.

Тут я вмешался:

- Вы вообще-то, мисс, хотя бы предполагаете, к кому обратились с просьбой?

- Да хоть к чёрту, но лишь бы он освободил меня от монастыря.

- Тогда Вы обратились по адресу.

Я думал - она отшатнётся, или хотя бы на лице появится испуг. Ничего подобного. Она радостно улыбалась. Тогда я продолжил:

- Именно к «черту» Вы и попали, мисс! Мы - пираты. Однако если вы хотите стать пираткой, то тогда - другое дело. Мы Вам  поможем с зачислением в экипаж. Идейные добровольцы у нас ценятся.

Она широко раскрыла глаза и спросила:

- Мальчики (это обращение мне совсем не понравилось; её же никто не называл девочкой), а что это - такое? Я совершенно не имею об этом никакого понятия.

- Если просто, то мы грабим «добрых» людей». Но с Вас взять нечего, кроме чепчика, но он, наверно, никому не нужен. А вообще работа у нас простая. Если вы хотите  присоединиться, то не надорвётесь: поел-попил, ограбил, отдохнул и опять. Плывешь себе спокойненько по морю-океану, заметил корабль, взял что надо и плывёшь дальше… Если вас устраивает такой образ жизни и деятельность, то милости просим. Ну, а там уж, как капитан решит.

Она сказала:

- Милые благородные мальчики, это так безумно интересно, что я готова попробовать с вами отправиться к «чёрту». Даже, если без монастыря, это – в «сто раз» интереснее, чем всё время думать и заботиться обо всех этих виноградниках, приказчиках и рабочих.
   
В этот момент я оглянулся и увидел, что с горы спускается порядочная группа мужчин.
 
- Думаю, нам не стоит здесь задерживаться, так как у нас появились преследователи.

И мы быстро, как могли, побежали с горки в сторону бухты и порта, где могли видеть, как на якоре покачивался наш корабль. С удивлением я увидел на его мачте уже английский флаг. Значит, это уже «Ветер». Тут над портом и горами раскатился орудийный выстрел.
 
Преследователи тоже нажимали. Где-то уже на подходе к городу мы наткнулись за поворотом  на сторожевой пост из наших ребят. Ими командовал Стиви, который, увидев нас, пошутил:

- Оказывается, «навигатор» отправился изучать женскую часть рельефа острова… Вот капитан «обрадуется», что вы с девицей возвращаетесь. Не слишком ли много баб для одного пиратского корабля? Скоро вместо парусов мы будем использовать юбки.

– Ха-ха-ха!!!

Его ребята заржали, как застоявшиеся в конюшне жеребцы.

На что я ему (хотя это всё мне очень не понравилось), слегка задыхаясь от быстрой ходьбы, ответил:

- Я на досуге обязательно отвечу тебе, Стиви. А сейчас лучше скажи, что вы тут делаете?

- Капитан поставил нас здесь с мушкетами, чтобы ни один житель не выскочил из этого городка.
 
- Но, надеюсь, у вас есть, и указание никого не впускать в город?

- Такое пожелание было, сэр.

- Здесь за нами движется группа – человек семь-восемь, желающих познакомиться с нами ближе. Они не понимают, что такого ответного желания у нас нет.

- Я понял, - сказал Стиви. – Ребята, у всех мушкеты заряжены?

- Так точно, сэр.

- Со стороны дороги к нам движется неприятель. Все готовы?

- Так точно, сэр!

- Давайте организуем им хорошую встречу. А вот и они.

http://www.proza.ru/2018/02/19/1156
             


Рецензии
Здравствуйте, уважаемый Александр! Жара спала, пользуясь случаем, оказалась в столице и сразу же решила перечиатать полюбившуюся повесть о пиратах.
В этой главе Вы разбавили их "добровольцем". Думаю, что смелой девушке было гораздо интереснее оказаться на борту корабля флибустьеров, чем влачить унылое существование в монастыре.
"Плод драконова дерева" женского пола удивительным образом вписался в канву Вашей пиратской повести. С удовольствием читаю о приключениях отчаянной девицы!
С наилучшими пожеланиями,


Алла Черри   25.06.2018 14:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемая Черри. Смелая девица не такая уж и придумка автора. История пиратста знает подобные персонажи "слабого" пола на деке кораблей под весёлым флагом. Они отличались завидной храбростью для представителей противного пола. Однако судьбам этих дам можно не завидовать.Иных вздёрнули без всякого снисхождения, другие стали инвалидами. Знаю только один случай с
хаппиэндом. Тем не менее
"За ветер попутный и след за кормой,
Чтоб не был тяжёлой работой разбой!

С наилучшими пожеланиями АЧ

Александр Черенков   26.06.2018 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.