Корпоративное чаепитие

Засорился носочек у чайника
И на стол пролилась заварка,
Когда чай наливал я начальнику.
От смущенья мне стало жарко.
Ну, зачем же входил я в раж?
Чай полез разливать зачем?
Ненавижу подхалимаж.
Он несвойственен мне совсем.
Я салфетку движением точным
Погрузил в досадную лужицу,
Но у шефа, как будто нарочно,
Сбил очки к всеобщему ужасу.
У любителей чаепития
Даже челюсти в страхе отвисли.
Роковая нелепость события
Порождала гнетущие мысли:
- Вот и всё. Накрылася премия!
Как же так? Ведь хотелось как лучше!
И бездумно метнул в это время я
На пол чайничек тот злополучный,
Обдавая собравшихся брызгами.
Тишина заполнилась матом
В сочетании с женскими визгами.
Ткнул я рожей в тарелку с салатом
Чудака, что орал громче всех.
Пусть ведёт себя поприличней.
Торт под руку попал, как на грех,
Примененье нашёл необычное.
Вот сейчас извиниться бы надо мне,
Но я тупо подался к дверям,
Провожаемый злобными взглядами –
Значит, участь избрал себе сам.
Не спасли меня быстрые ноги.
Был настигнут оравою мстительной.
Вот когда ощутил я действительно
Церемонии чайной итоги.


Рецензии