Экстрасенсша, часть 3

начало  http://www.proza.ru/2018/02/16/498


Я думала, что меня заставят заплатить за сломанную фокус-покус машину, и хотела тихонечко слинять, но меня вежливого пригласили в кабинет экстрасенса.
На столе  малюсенького помещения с тусклым светом стоял тот злополучным агрегат, который я "сожгла"
Я переглянулась с мужем.Телепатический разговор был примерно такого содержания -ВЛИПЛИ? -ВЛИПЛИ!
У страха большие глаза! В моем по-одесски закрученном и по-Израилски перекрученном   мозгу, нервно шевелились извилины, ответственные за различные комбинации выхода из безвыходного положения.
"Я нечаянно","я не хотела" ,"я не знала" -слова пустышки в данной ситуации.
Пока я мучилась в догадках, что и как сказать, мой муж полез в кошелек пересчитал наличные доллары,с которыми нам придется расстаться, и скривил губы в полуулыбке, но...
Захар-экстросеанс и  Моисей владелец, теперь уже не "адской" машины, были очень любезны к нам.
Оказалось, что у меня очень редкий талант. А особо одаренные эмигранты  имеют возможность получить  грин карту,на этом основании!(В то время мы проживали в Америке по гостевой визе)
 Мне объяснили, какие доказательства профпригодности необходимы в моем конкретном случае.
Аппойтмент был назначен на следующий день, для прохождения полного тестирования моих супер способностей.
Я относилась к ним как ребенок, которому подарили набор фокусника.
Наследующий день меня пригласили в кабинет физика-метафизика Моисея.
Разные приборы для измерения метафизических явлений громоздились на столе,и под столом.
На мой палец надели устройство, вроде детектора лжи.
От меня лишь требовалось сконцентрировать полное внимание на выполнение эксперимента.
Выяснилось, что я могу мысленно поднять температуру жидкости на один градус, гнуть ложки, как Ури Геллер,и даже менять вкус воды и еще много других штучек...
Ho...
В это же время иммиграционный адвокат оформил моей семье рабочую визу на основании того, что мой муж имел востребованную профессию в Америке-
Инструментальщик-фрезеровщик!

Вот почему  мой  экстрасенсoрный талант, так и не стал известен  иммиграционным властям:-))

Пословица «Лучше синица в руках, чем журавль в небе» в данном случае подтвердилась еще раз!


К экстрасенсу я пойду! http://www.proza.ru/2018/02/19/1704 :-))


Рецензии
Физик-метафизик Моисей!!! Класс!!!
Спасибо, Аня!!!

Игорь Тычинин   29.01.2021 17:45     Заявить о нарушении
Ещё какой метафизик,больше чем физик!!!
:-))

Анна Шустерман   29.01.2021 21:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.