Держи мою руку. Глава пятнадцатая

    Отношения на расстоянии - это непросто, у кого-то чувства рушатся, а у кого-то наоборот крепнут. Хорошо, когда ты знаешь время отведённое на разлуку, а когда нет? Нет эмоциональной подпитки, чувства угасают, чтобы потом вспыхнуть с новой силой. Свидания бывают особо романтичными и волнующими, а секс - желанным и страстным. Это положительные стороны разлуки, у кого-то так, а у кого-то чувства наоборот остывают. Мы планы на дальнейшее будущее определили перед расставанием, нам обоим нужна была совместная жизнь: всегда, рука об руку, вместе... и в этот отпуск планировали зарегистрировать свои отношения. Пока только роспись без торжества. Для этого Максу нужно было собрать необходимые справки, так нам сказали в ЗАГСе. Этим я себя тешила, что мы будем вместе. ВСЕГДА...

   Тот день я никогда его не забуду! В магазине жуткая суета, много нового товара, правда время такое, что народа мало, не торопясь ковыряемся в отделе, что-то приносим, раскладываем, что-то относим. Я стояла спиной ко входу и слушала Таньку, которая рассказывала про свой очередной роман. Периодически зал сотрясал наш громкий хохот... Вдруг резко оборачиваюсь... покупатели... никого... показалось. Продолжаю внимать Танькиным откровениям. Чувствую, как спину прожигает чей-то взгляд. Опять поворачиваюсь, пытаюсь глазами отыскать кого-то... Татьяну уже не слышу, смотрю, вглядываюсь в лица и не вижу того, кого ищу, но непонятное чувство не даёт мне покоя.
-  Лен, ты куда пошла?.. - Танюха в недоумении.
   Ноги меня несут, сама не пойму куда, пробежала по магазину, вдоль и поперёк... Что-то меня куда-то гонит. Оглядываюсь по сторонам и за витриной магазина вижу ЕГО…
-  МАКС, - шепчу беззвучно одними губами, - Ма-а-а-кс!!! - кричу и прижимаюсь к стеклу, руки скользят, из глаз катятся слёзы. Он опомнился первый, через минуту стоял рядом.
-  Может обнимешь меня?
   Я, как столб, онемела, всё равно, что статуя. Только смотрю на него, не в силах оторвать взгляда, руки ватные, голова не соображает. Прижал к себе. Сначала нежно и осторожно, а потом всё крепче. Хотелось орать, кричать о том, что вот оно - СЧАСТЬЕ МОЁ, рядом, но не было голоса и сил не было.
   Прибежала Танька:
-  Лен, идите в подсобку, там посидите, пообщаетесь, на Вас все смотрят...
   Пошли, вернее он силой потащил меня туда.
-  ЧТО с тобой? Успокойся, родная, я рядом, здесь, с тобой... Мы вместе...
   Начинаю потихоньку приходить в себя.
-  Ты когда прилетел?
-  Сегодня, рейс откладывали раз за разом, не хотел Вас дёргать, при первой же возможности вылетел, не сообщая домой, успел маму перехватить, так что нас с тобой ждут сегодня дома.
-  Почему не писал? Знаешь, КАК я переживала?! Ну так долго, нельзя же так...    
   Слёзы счастья, разве остановишь?! Он не давал мне говорить, целуя губы, щёки, лоб, шею...
-  МОЛЧИ-И-И-И...
   Любимый, ты пахнешь зимой, нежностью и лаской, мужской силой и страстью, я целую тебя нежно и страстно, и не могу остановиться... Нужно как-то взять себя в руки...
-  Тань!
-  Ленок, что?
-  Я не могу работать...
-  Сейчас договорюсь.
   Она вернулась минут через пять.
-  Иди, Елена Сергеевна разрешила тебе взять отпуск, все накопившиеся отгулы, иди, прямо сейчас. Отпускаю. Ребята, какие-же Вы классные!.. Я так рада за Вас! - Танюха расчувствовалась, провожая нас.
   Мы вышли на улицу, стоял зимний морозный день, декабрь. Нам не хватало воздуха, мы стояли и не могли надышаться, потом взявшись за руки пошли к метро.
-  Максюнь, что-нибудь нужно купить?
-  Поехали, там всё есть...
   Не торопясь, метро, автобус, пешочком до дома.
-  Не спеши, хочу побыть с тобой вдвоём.
-  Пойдём, нас ждут, - улыбаясь сказал он, - пойдём.

   Дома, как всегда, на столе закуски всевозможные, салаты, КОГДА она успела? 
   Тост за тостом, Макс смотрит на меня, глаз не отрывает, обнимает, целует, столько нежности... и ещё один человек тоже глаз не отрывает, прожигает взглядом.
-  Макс, - шепчу я, - твоя мама, ей не нравится...
-  Я сегодня же с ней поговорю, всё будет ХОРОШО.
-  Господи, что ей надо? Ну что опять не так?!
-  Поможешь мне? - встала из-за стола.
-  Конечно, - поднимаюсь я, а сердце от страха готово выскочить.
-  Не бойся, - успокаивает Макс, - я рядом.
   Я ожидала какой-нибудь гадости, а на деле мы просто прибрались и помыли посуду.
-  Я постелю тебе в Вовкиной комнате.
-  ТЫ - обернулась в сторону Макса, будешь спать в большой.
   Он мне заговорщически подмигнул, и я поймала его смеющийся взгляд.
-  Я к тебе скоро приду, - шепнул любимый.
-  Только не это, - с мольбой посмотрела я на него, - твоя мать, - прошептала одними губами.
-  ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО. Жди...
   Этой ночью никому не хотелось спать, все бродили по квартире, первым не выдержал отец, потом брат, мать слонялась из кухни в ванную и обратно. Я лежала в постели и думала, что нескоро ещё настанет то время, когда нам разрешат спать вместе, то есть оно так и не настанет до самой свадьбы... Тихо скрипнула дверь, проскользнул Макс и сел на кровати, та предательски заскрипела.
-  Её срочно нужно выбросить!..
   С каждым движением кровать надрывно скрежетала.
-  Мать в ванной закрылась, моется. Давай спи, я думаю она не уснёт, пока не удостоверится, что и мы не спим. Ещё и эта кровать предательница...
   Мы тихо засмеялись.
-  Максим, иди-ка сюда! - не терпящим возражения голосом позвала мать.
-  Иди! Всё равно ей скоро на работу собираться, отдыхай...
   Я так устала за сегодняшний день, что вырубилась моментально, а проснулась от того, что уже ярко светило солнце.
   "Часов десять, наверное, - потягиваясь, подумала я, - надо Макса будить. Я вышла из комнаты и прошла в зал. Он спал крепко-крепко разметавшись на кровати.
-  Любимый, - я пригладила его вихор на макушке, в ответ получила улыбку, он так и не проснулся... Не знаю сколько я так просидела любуясь, но очень долго. Внезапно его глаза открылись, всё тот же смеющийся взгляд.
-  Давно сидишь?
-  Давно.
-  Иди ко мне, - настойчиво притянул к себе...

   Ближе к обеду пришлось вставать.
-  Сейчас Вовка придёт, поднимайся.
   Только собрались, и впрямь пришёл брат.
-  Какие планы? - спросил меня Максим.
-  Не знаю, - пожала плечами я.
-  Тогда буду знакомить тебя со своими друзьями здесь.

   Я зависла в их доме на несколько дней, раз за разом Макс знакомил меня с теми, кто ему был дорог, с друзьями его детства. Встречали нас везде с радостью, было видно, что Макса здесь очень любят. День, два, три настал момент, когда мне это стало надоедать, захотелось домой. Позвонила маме, спросила, как работает бабка, она как раз была на сутках.
-  Мам, мы с Максом приедем, он у нас переночует?
-  Да, конечно, приезжайте.
   Наконец-то этой ночью мы засыпали вместе, мама как ни странно постелила нам в бабкиной комнате вдвоём.
-  Мам, я могу остаться с НИМ в одной комнате?
   Мама пожала плечами:
-  Можешь лечь в свою кровать, это как тебе захочется...
   Есть такая пословица: "как мужчина обнимает, так он и любит"... Чем крепче объятия - тем сильнее любовь!
   Обнимал так, что косточки трещали, сильно но при этом очень нежно... Я проснулась счастливая от того, что Макс рядом, его руки прижимают меня, дыхание щекочет ухо...
-  Встава-а-а-ай, - бужу его, - расскажи мне о своих планах.
-  Покормишь меня и мы пойдём в ЗАГС на разведку, узнаем что там и как.

   Наш поход в это заведение принёс одно разочарование, в росписи отказали, неправильное заполнение справок и нет какой-то бумаги. Я расстроилась, Он смеясь меня утешал:
-  Какие наши годы? Успеем, ну если хочешь, можно в других местах счастья попытать.
   Я воспрянула духом, а вдруг и вправду повезёт?..

   Разговаривая про будни офицера узнала, что в Петропавловске дела идут неважно, судно собираются отгонять в ремонт, а что с людьми будет на это время, никакой конкретики.
-  Ещё одно плавание, маленькое, - сказал Макс, - и я опять приеду, а там будет видно, что командование решит...

   Этот Его отпуск был чем-то похож на предыдущий, опять бесконечные поездки вместе. Иногда он один уезжал в другие города, в такие дни я выходила на работу, чтобы разгрузить девчонок. Ездили в Ленинград, опять остановились в той же гостинице, девчонки сдержали слово и сразу же нас поселили в хороший номер. От нас получили презенты. Есть же хорошие люди! Год прошёл, а администраторы нас до сих пор не забыли. Это было очень приятно. Были в валютке, потратили БОНЫ, погуляли по городу, поглазели... Дней шесть пробыли, это было незабываемо. Самое лучшее время, самые тёплые воспоминания.

   Вот и ещё один отпуск подошёл к концу. И ещё одна ночь... нереальная, волшебная, страстная.
-  Ты как-будто прощаешься со мной, мне страшно... - сказала я ему. - Но ведь у нас ещё много дней и ночей вместе... Всегда вместе...
   Утром по делам мне нужно было быть дома, я уехала, надеясь, вечером вернуться. Звонок в дверь, соседка (иногда мы пользовались её телефоном, Макс тоже, это были исключительные случаи).
-  Лен, тебя мужчина спрашивает.
-  Алло... - сердце бешено стучит в груди.
-  Ленкин, объявили посадку, я улетаю, решил, что так будет лучше. В этот раз мне ещё тяжелее тебя оставлять, потерпи чуть-чуть, девочка моя. Я ЛЮБЛЮ...
   Короткие гудки, разговор прервался, я опустилась по стене на пол, трубка выпала из рук.
-  Лена, Леночка, всё в порядке? - перепугалась соседка.
-  Всё хорошо...

Фотографии из семейного архива.
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/02/21/992


Рецензии
Романтическая и даже волшебная история о любви и верности...Трогательно и красиво написано. Спасибо!

Олег Литвин 2   03.04.2018 12:06     Заявить о нарушении
Олег, огромное, человеческое Вам спасибо!
От мужчины в разы приятнее такой отзыв!
С благодарностью.
Извините за такой долгий ответ, запарка на работе и в житейских делах.

Ленкин   09.04.2018 21:20   Заявить о нарушении
Житейские дела должны быть на первом месте, а интернет, всего-навсего развлечение. Мои комментарии ни в коем разе не навязчивое приглашение на мою страничку и не нужно сиюминутного ответа. Я просто высказываю свое впечатление от прочитанного.

Олег Литвин 2   10.04.2018 16:05   Заявить о нарушении
Вы такой, а очень многие обижаются, когда отвечаешь с задержкой, мне тоже как и Вам это неважно.

Ленкин   10.04.2018 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.