Воскресенье прощения

                Бог простит, и я прощаю!

Мне многих просто не за что прощать,
А Бог простит, я это точно знаю -
Ни злости в них не помню я, ни лжи,
И потому - здоровья, радости желаю!

   И если вдруг, без умысла, случайно
   Сама кого обидела - прости!
   Ты подаруй сердечно мне забвенье
   Моей вины! Обиды отпусти!

                ...
Воскресенье прощения - тем, кто искренно просит,
Облегченье обид и печалей приносит,
Происходит души очищение,
И добра, и надежд возрождение!

   Пускай никто не будет на тебя в обиде,
   И ты обиды в сердце не таи,
   И насыпая птичкам корм сегодня,
   Ты им побольше зерен положи!

                18.02. 2018 года


Рецензии
Татьяна у Вас такие светлые и добрые стихи! Согласна с каждой Вашей строчкой!
Прощать умеют только сильные люди и Вы относитесь к ним.
С наилучшими пожеланиями, Людмила.

Людмилочка   24.09.2020 01:50     Заявить о нарушении
Спасибо сердечное! Счастье там, где тебя понимают! С взаимными пожеланиями. Т.Н.

Татьяна Тэн   24.09.2020 13:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.