Посиделки

Обычно они заезжают неожиданно. По вечер. «Попить чайку». Засиживаемся до полуночи. Разговоры разные. Но заканчивается всегда все одинаково: Она «съезжает» на Его супружескую измену в течение трех последних лет. И начинает поносить супруга последними словами в его присутствии. Не стесняясь. И импотент он конченный, и ни разу за тридцать лет она от него не кончала. И верная то она и надежная. Одним словом – «порядошная». Не работала ни дня за время супружеской жизни.
Гулял он со своей подчиненной, моложе его на двадцать лет. Девка кончала раз по десять подряд от этого «заклятого» импотента в разных позах и от разных отверстий. И молодой муж был не нужен.
Урод – самое ласковое слово при обсуждении этого события.
Каждый раз, смотря во время этих рассуждений на ее вызывающе распущенные длинные красивые волосы, дерзкий макияж и обтягивающие джинсами нехилые ягодицы, я вспоминал случай из своей жизни и искренне желал ей испытать тоже самое ощущение как моя не случившаяся жертва.
А произошло буквально следующее: много лет назад я, заходя в лифт, случайно коснулся своей рукой  руки незнакомки. Извинился. И услышал в ответ какой-то неестественный как загипнотизированный голос. Меня это заинтересовало. Я стал бесцеремонно приглашать женщину к себе в номер (дело было в гостинице одного государственного образовательного учреждения). На мое удивление, дама согласилась. В номере, целуя, я постепенно раздел ее до гола. Перед интимной близостью  все-таки решил ее порасспрашивать о личной жизни. И услышал, что до встречи со мной она счастливо прожила с мужем пятнадцать лет, родила ему двоих дочерей. Ни разу не изменяла.  И что с ней сейчас происходит, она не совсем понимает. Меня-то остановила как шило в задницу одна мысль: « А что с ней будет после того, когда я ей попользуюсь и отправлю восвояси? А если она просто повесится или шагнет под поезд?» Это остудило и помогло (на мой взгляд) принят единственно правильное решение. Я прекратил эксперимент, помог даме одеться и проводил до ее номера.
Поступят ли так с нашей импульсивной знакомой, не факт.
А пока она уверена, что у нее все и всё под контролем. Квартира, дача и машины принадлежат лично ей. Муж гол как сокол. Она в завтрашнем дне уверена. Полностью.

19.02.2018 года


Рецензии