Лирика

Не могу, не хочу и не буду как ветер сыпучих ветвей,
 Словно облако бездны летучей, я дышать без тебя. 
Ты мне мила, твоё умиление,  не даёт без тебя мне прожить, отчего наше сердце бездонная,  так сильно тревожно в нас бьёт.    Ты, прости, не тревожься. Не надо, я тебе и так всё же прощу;
 Да печалью не нужно всё кутать, от неё одна маета, ты мне силу свою отдавай, да и знай что любить так тревожно, можно сильно, нежно, любя...
 Невзирая, на то что ты нужен кому то, я тебя прощаю за всё ты ведь знай любовь оружие от которого всем становиться тепло...


Рецензии
Крик души..Любовь вообще-то не похожа на оружие, которым надо махать, как саблей, или стрелять. Это больно. Любовь ни о чем не спрашивает, однажды написала я, "она приказывает". Прошло с тех пор много лет, а мне до сих пор кажется, что поселяется она в нас навсегда и, действительно, руководит нами как хочет. Заставит и простить, как бы ни было трудно это сделать..

Любовь Тарасова-Горина   22.03.2024 09:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.