Шум

Над небом повисла тяжелая атмосфера.

Шум, который доносился с Ростовской набережной побуждал меня к действиям, ни один город так меня не вынуждал отчаянно двигаться, забываю про комфорт и тишину. Все это напоминало «театр обмана» на сцену которого я боялась свободно выходить, оглядываясь на посторонние чихи, смехи и голоса.

Я забыла о детской мечте, о талантах и регалиях, которые насобирала. Кажется, я попала в замкнутый круг. Круг ада, рая, слез, порочных наслаждений и грязного секса.

Через несколько часов придет он, прижмет меня, я стяну трусики и упрусь попкой к его ширинке, нащупаю тепло и пульсацию члена, мой мозг отключится от вечных рассуждений, влажность решит все проблемы до утра. Утром я заткну голову пробкой, задержу дыхание и сделаю маленький глоток итальянского «Lavazza», затем еще одна строчка в мессенджере и мимолетный роман на неделю.


Рецензии