Доброе утро

Я проснулся раньше обычного. Яркое весеннее утро бросает блики сквозь фиолетовые складки штор. Разноцветными шариками они рассыпаются у моих ног и кажется, их можно ухватить. Благодать! Прищуриваюсь и с удовольствием потягиваясь, начинаю считать. Пасхальный кролик раз, пасхальный кролик два. Пора вставать.

Солнечные зайчики наперегонки скачут по стене напротив постели. За ними следят койоты - волчехвостые жители равнинных прерий, так и норовя ухватить за хвост. То наступая, то возвращаясь в укрытие, Сирокко играет ветвями за окном. Забавно, обычно я просыпаюсь раньше тебя, но только не сегодня. С балкона веет свежим воздухом, чувствую как цветут твои фиалки. Люблю, когда дома много цветов - это бодрит меня не хуже крепкого кофе. Пасхальный кролик три.

Я умылся и уже в пути на кухню. Ты стоишь в плюшевой пижаме, напевая что-то себе под нос, из приоткрытого окна доносятся трели птиц. Растрепанная, едва проснувшись, уже готовишь нам завтрак. Ммм, какой аромат... Яичница.

-Хани, ты уже проснулся, мой милый?
-Мррррр, мауууууу!
-Иди сюда, мой хороший, я тебя покормлю!


Рецензии