Сон дона Педро

     Дону Педро приснился сон.

     - Это какой придурок мне, - вскричал дон Педро, - президенту Украины, собачью будку поставил на могилу … из гранита и пальмы вокруг, как в Батуми посадил?

     - Это Саакашвили. Это он.

     - Не дождётесь моей смерти: ни физической, ни политической.

     - Слава Украине!

     И тут появляется лицо учительницы младших классов из Бендер.

     - Ты, что творишь, придурок, с народом Украины. С детства обижаешь людей, - кричит она и хватает его за ухо ... плоскогубцами.

     - Я больше не буду президентом. Простите меня, - и слёзы по щекам текут. - Это всё он - Ахметов, а я не смог отказаться от предложения.

     - Уеду в Испанию домой…


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.