Не поменяюсь!

И почему каждый из вас пытается меня прогнуть под себя? Для одного я должна изучить всю Камасутру и стать богиней любви.Другой считает каждую копейку,потраченную на меня,и уверен,что его нужно любить за его прекрасную душу,а в кафе я и сама могу заплатить за нас обоих.Третий хочет,чтобы я подчинялась ему и забыла про свои мысли и желания.И с уважением относилась к его жене,маме и детям.И постоянно доказывала свою любовь.Возможно,следуюший захочет,чтобы моё тело приобрело другие формы?Согласна.Согласна?Так, а что там насчет меня? Встретив всех вас на своем жизненном пути,я конечно же пойду на уступки и постараюсь приложить все усилия.Наберусь опыта либо стану отъявленной сукой.И чем больше вы будете давить на меня,тем быстрее мне захочется сбежать.Чтобы постараться не потерять себя...ту девочку,которая так хочет ласки,любви,заботы.Сколько еще таких пройдет транзитом по моей душе?Скольким еще я буду должна?Ради скольких я должна буду поменяться,усовершенствоваться?Как же хочется...да,пожалуй,ничего уже и не хочется.Я такая,какая есть.И попробую поменяться лишь ради любимого...Хотя любовь зла..как говорится.


Рецензии