1

Все, что я помню – невыносимый писк или визг, я точно не знаю, очень громкий. Первая мысль – снова приснился кошмар, что-то перегрузило мозг. Глаза не могут сфокусироваться: все серое и размытое.
«Не может еще светать, сколько прошло времени?» - подумала я, и тут же поняла, что не помню, как оказалась дома, как засыпала.
Холод.
Резкий колючий холод.
Тело бьет очень сильная дрожь, так, что это уже стало безусловным рефлексом, и каждый порыв ветра – до тошноты. Я переставала чувствовать свое тело. Где я?
Легкие горели. Казалось это был вовсе не воздух, а кусочки очень тонкого острого стекла, что резали мои внутренности. Мне не хотелось дышать, но каждый вздох был еще глубже предыдущего. Вокруг снег и не видно никаких домов, и дороги тоже. Нужно сосредоточиться. Догола я не раздета, куртки нет, но есть шапка. Нет сапога на правой ноге, и она уже онемела от холода.
Я попробовала встать и огляделась. Поле. Огромное заснеженное поле. Куда идти? Нужно попробовать найти дорогу.
Я решила идти на восток, вдалеке что-то похожее на деревья, из-за снега было светлее и представлялось возможным их разглядеть. Ветер здесь дул очень сильно и я, съежившись, двигалась в выбранном направлении. В голове беспорядочно мелькали лица, хором голоса и их не разобрать, мысли судорожно сменяли друг друга, пытаясь найти хоть что-то, хоть маленькое напоминание того, что случилось и почему. Где я была? Что делала? С кем говорила? Людей этих я не знаю, не помню. У одних улыбки расплывались в какие-то злобные ухмылки, у других появлялся жуткий оскал, их глаза горели. Сами лица исчезали, но огоньки оставались, постепенно обесцвечиваясь. Я смотрела в черно-фиолетовую бездну с миллиардами огоньков. Это были звезды.
Не сразу я заметила какое-то движение, всматриваясь, я поняла, что в полукилометре от меня едет автомобиль. Я попыталась быстрее двигаться, на оледеневших ногах это было нереально сложно, как будто я и вовсе разучилась бегать. Кое-как, но я уже бежала.
Воздух выжигал легкие, я уже не дышала, а хрипела, и почти уже добежала к дороге. Фары слепили меня.
- Помогите! - прокричала я. Или простонала. - Я здесь! Помогите!
Фары перестали светить в глаза, автомобиль проехал мимо. Я не успела всего на пару секунд, меня не успели заметить. В груди все горело, сердце каждым стуком разрывало грудную клетку. Я снова потеряла сознание.


Рецензии