Очень давно

[Перевод песни "Long Time Ago" Святослава Вакарчука]

Эй девушка, это был дождливый четверг
Твои слезы были каплями утреннего дождя
Ты плакала, я не мог найти ответ
Но теперь я хочу вернуться туда

Очень, очень давно
Это было нашим миром
Где у нас было всё
Я был счастлив
Очень, очень давно
Это было нашим миром
Где у нас было всё
Я был счастлив, теперь опустошён

Эй время, ты почему сейчас сбегаешь
Ту осень уже не вернешь
Эй девушка, хотя сегодня воскресенье
Хочу вновь увидеть я дождь

Очень, очень давно
Это было нашим миром
Где у нас было всё
Я был счастлив
Очень, очень давно
Это было нашим миром
Где у нас было всё
Я был счастлив, теперь опустошён

Очень, очень давно
Это было нашим миром
Где у нас было всё
Я был счастлив
Очень, очень давно
Это было нашим миром
Где у нас было всё
Я был счастлив, теперь опустошён


Рецензии