Древо

                Древо      
          (Со  слов  Елены В)

  Возле  кряжистого  дуба   сидела  бабушка,  смахивая  ситцевым  платком     пот,   она  с  любовью  смотрела  на  сорванца  бегающего недалече.
-Ванятка, поди,  сюда,  спокойным, уставшим  голосом, промолвила  она. 
-Хватит  носиться, ноги  побереги,  нам  еще  обратно  топать.
Парнишка  подбежал,  махая  веткой, произнес.
-  Так  это  ты  Баба  устала,  а  я  не  чего.
-Присядь.
 Бабушка  достала  из  котомки  крынку  молока  с  хлебом,
-  Отведай,    а  я   тебе кое-что  расскажу.
Малец   хмыкал   носом,  шумно  пил   молоко.
-  Вот  там,  на  пригорке   дом  наш  стоял,  я  как  ты   малая  тогда  была.  Деревья    эти  тогда  только порослью  поросли .   И  вот   этот   дубок  ,кто-то  сломал ,  вот  видишь , нарос  на  дереве  как  раз  в  этом  месте .
Ванька  шумно  вздохнул.
- И  что.
- Я    тогда  выпрямила  подломленный ствол, приложила  шину,  ну  деревяшку  приставила и   веревочками  подвязала,  древо  то   и  зажило.  Я тогда каждый  день  к  нему  бегала,  смотрела  за  ним .  Как  бы  что  не  случилось.  Так  и  повелось  каждый  год,   сюда  весной  прихожу.  Дуб  вырос,  я  состарилась.   Но  дерево помнит,  что  я  его  поправила ,  лечила его .   Чувствует  меня ,  и  силы  мне  дает  теперь .  Все  в  этой  жизни   так .  Посиди , почувствуй  как энергии  наполняют  тело .
Парнишка   смотрел сквозь  листву  в  крону  дерева,  слушал   шелест  листьев   и  уже  как  по  другому   смотрел  на  мир. 


Рецензии