Суп из ангелов

Катю обидели два мужика в лифте, когда ей было 12 лет. После этого она всегда ездила только в маленьком лифте, и не садилась в грузовой. А в том, грузовом, один нажал кнопку «стоп», другой опустил её на пол и зажал рот. Потом они поменялись местами. Ей сначала было больно, а потом просто стыдно. Настолько стыдно, что она никому ничего не сказала.

Осенью их класс прошел диспансеризацию, девочек сажали в кресло, и маме сообщили, что Катя - не девственница. В школу сигналов на эту тему не поступало, но Кате влетело и от мамы. Мама была человеком не очень умным, поэтому не стала уточнять детали. Но она была человеком очень пьющим, и обозвала Катю проституткой, а потом немножко побила, выпила стакан и пошла спать.

Катя  почти не обиделась на маму, но вот тогда она обиделась окончательно на весь мужской пол. И решила мстить всем мужикам. Секс для неё стал отвратителен. Катя решила, что больше его не случится с ней ни разу в её жизни.

После случая в лифте Катя носила в сумочке старую папину опасную бритву на всякий случай, если её ещё раз…

Папа долго искал бритву, но потом купил станок. А потом и вовсе умер. Катя не расстроилась. Она не любила мужиков и радовалась смерти любого из них.

Я узнал историю Кати, когда она захотела свести счёты со мной. Если я пишу эту историю, значит она этого ещё не сделала.


1. Переписка.

Одна маленькая девочка поставила мне лайк на рассказ «Похвала женщине» и попросилась ко мне в друзья в соцсети. Мы начали переписываться. Я тогда переживал кризис. Я остался без работы и жены, и целыми днями пил и сидел в Интренете. Поболтать с Катей в личке было интересно. Сначала мы больше обсуждали её учительницу географии, потом перешли на творчество Хлебникова и Вознесенского.  Я удивился, насколько Катя начитанная девочка. Двое суток мы спорили с ней про стихотворение «Скульптор свечей». Она утверждала, что такое стихотворение может написать только насильник, я же говорил, что был лично знаком с автором.

И вдруг она написала в личке:

- Прости их.

Я не понял:

- Кого простить?

- Прости их всех.

Я задумался и ответил:

- Я всегда знал им цену. Люди – как чеховское ружьё. Я не обижен на них, я предвидел.

- Вот видишь, ты обиделся на них ещё до того, как они тебя предали. Прости их, - написала двенадцатилетняя девочка Катя.

Я ответил мягкой грубостью, что не детское дело давать советы взрослым мужикам. Пусть папе своему советует. И наша переписка в личке прекратилась на несколько часов.

А потом пришёл ответ:

- Папы нет. Хочешь стать моим папой?

Я испугался. Ну я же не педофил и даже не педагог. И  ответил Кате, что пьян в никакашку, и такой папа ей не нужен.

Но, следуя логике пьяного человека, немедленно написал другое сообщение, в котором указал свой адрес с ремаркой: жду в любое время.

Она приехала часа через полтора. Двенадцатилетней девочке на вид было лет тридцать. Чуть позже она сказала, что ей сорок.

На ней были джинсы и водолазка.

А у меня на кухне был ремонт, поэтому мы пошли в мою комнату, где из мебели стояла только кровать.

И мы сразу легли на кровать.

Кровать у меня большая, и между нами с Катей было расстояние протянутой руки. Я попробовал протянуть руку, но Катю передёрнуло. Даже говорить о том, чтобы я больше так не делал, не было необходимости. Мне оставалось только надеяться, что когда-нибудь она протянет руку сама.

Но нам было не скучно: мы общались. Сначала она спросила, что случилось со мной. И я не мог наговориться. Мне нужно было выложить кому-то всю кашу из моей головы, а она эту кашу покорно ела.

А потом Катя рассказала несколько увлекательных историй из своей жизни.   


2. Антон.

Антон был одноклассником Кати, и Катя ему нравилась, но, как и все девочки, она только фыркала, когда он предлагал её проводить. Он пытался завести с ней дружбу изо дня в день, а она фыркала изо дня в день.

А после печальной диспансеризации Катя благосклонно позволила Антону себя проводить. И даже пригласила на чай.

Когда домой пришла мама, то Катя сказала ей:

- Если ты хочешь узнать, кто сорвал мою целку, то познакомься.

Антон блаженно улыбался: он вообще ничего не понял, а мама Кати вышла в другую комнату, выпила, и вызвала милицию. Сотрудники предложили Кате дать показания и подписать протокол.

Катя задумалась, но потом так и сделала.  Она дала показания, что Антон трахнул её в грузовом лифте. Антон во время составления протокола сидел рядом и думал, что его разыгрывают. И понял, что происходит что-то не то, только когда его увели.

Ничего страшного с ним не произошло. Ему было 13 лет, поэтому его просто перевели в другую школу и поставили на учёт в детскую комнату милиции.

А Кате стало как-то полегче.


3. Саша и Петя

У этих двух юношей была общая страсть: они писали стихи. Они были почти неразлучными друзьями и ходили в студенческий поэтический клуб. Катя туда попала случайно: ошиблась аудиторией, но осталась и присмотрелась. В аудитории было человек двадцать, они что-то декламировали, а потом это обсуждали.

На эту парочку, сидящую за одной партой, она обратила внимание сразу. «Пидоры», - подумала она. Но после мероприятия подслушала их разговор. Саша предложил поехать в парк: «Там девчонок много, познакомимся».

И Катя нашла две новые жертвы. В парке она с ними познакомилась сама. Просто попросила прикурить. В наши дни курение почти запрещено, и люди знакомятся в Интернете. А в середине девяностых Интернета ещё почти ни у кого не было, и сигареты или спички были лучшим способом заведения новых знакомств.

Пацаны зажгли ей спичку, потом оставили номера домашних телефонов, и Катя убежала по делам.

Саша и Петя стали встречаться друг с другом не каждый день, а реже. Кто-то из них не приходил на лекции или даже пропускал поэтический клуб.

У Саши и мысли не возникало, что Петя тоже встречается с Катей. Ну, и наоборот. Друзья понимали, что у каждого из них появился свойственный юности секретик, но не могли предположить, что это – один и тот же секретик.

Каждому из них она позволяла себя целовать. Но не в рот, а только в шею и щёчки. И обнимать разрешала исключительно за плечи и талию. Трогать другие места не допускала, да они и сами стеснянились.

С Сашей Катя больше говорила о поэзии, а Пете подарила ножик. И они метали его в парковые берёзки. Было очень весело.

И тому, и другому она сказала, как бы шутя, что первый поцелуй может быть только в загсе, а всё остальное – после него. А время было такое, что хорошо воспитанные мальчики в это ещё верили.

Петя сделал ей предложение во вторник, а Саша в среду. На оба предложения она ответила улыбкой и такой фразой: «Сначала институт закончи… А впрочем… Ну хорошо, я подумаю»…

Обоим Катя назначила свидание в парке, на той скамеечке, где они однажды познакомились, и недалеко от которой с Петей кидали ножички.

Друзья удивились, увидев друг друга на скамейке, где должно было состояться свидание с девушкой, но Катя не дала им времени разобраться в деталях. Она взглянула презрительно на одного и другого, а потом перевела взгляд на березку и сказала куда-то в пространство:

- Вот ты тут мне предложения делаешь, а твой друг меня трахает, а потом мы смеемся над тобой.

И ушла.

Петю посадили, Саша выжил после операции, но боролись за его жизнь долго: ножевое ранение было глубоким. А Кате стало полегче.


4. Сева

Если достаточно взрослый мужчина сидит один на скамеечке и ест мороженое, значит у него что-то не так. Так Катя вычислила очередную жертву. Она села рядом, толкнула его и сказала «извините». И Сева, естественно, влюбился с первого взгляда. Она разговорилась с ним. Сказала, что работает медсестрой.

Они стали часто встречаться, но поцелуй она позволяла только в щёчку.

Со временем Катю стало раздражать, что он её не пытается трахнуть или хоть полапать. Она бы не дала, но почему он не пытается?

"И почему он не страдает от моей прохладности"? - думала она.

Сева однажды сказал Кате, что она – ЕДИНСТВЕННАЯ. Катя тоже читала эту книжку Ричарда Баха. Но она хотела, чтобы Сева либо на неё набросился, либо вскрылся, а он никак не набрасывался и не вскрывался. Наоборот, он становился с каждой встречей всё более счастливым, и это Катю бесило.

У Севы была жена. У его жены, если верить Севе, было заболевание, которое спровоцировало ранний климакс. Сева Кате уже надоел, и она решила его быстренько добить.

И Катя сделала так. Когда Сева бегал по её указанию за пивчанским, он оставил свою наплечную сумку. В ней лежал телефон. Катя просмотрела контакты. Их было совсем  мало, и женское имя там было только одно – под ником «Алёна». Катя списала этот номер. Потом поискала свой номер в его телефоне.

Номер Кати у Севы был записан, как Карл. "Значит, боится жену", - подумала Катя, - Ну туда и стукнем".

Катя позвонила Алёне, чтобы удостовериться, что она – действительно жена Севы. Представилась сотрудницей паспортного стола. А потом сказала:

- Я вас обманула. Я не из паспортного стола. Ваш муж вам изменяет. Прямо у вас дома. Сегодня у них будет свидание. Через два часа. Если хотите убедиться, то не приходите раньше, а то спугнёте.

Через два часа жена Севы застала его с Катей на кровати. Сева был голым. Катя особенно оголяться и не планировала. Когда появилась Алёна, Катя закричала:

- Подонок! Насильник! А врал, что вдовец.

И убежала. И ей стало полегче.


5.Прощание.

Катя рассказала мне ещё несколько историй. А я ей сказал:

- Ты знаешь, чем ты занимаешься? Ты губишь свою жизнь. Тебя любят. Влюблённый человек – это твой ангел. К тебе приходят ангелы, а ты варишь суп из ангелов…

Эту фразу «всё равно, что варить суп из ангелов» я вычитал накануне у молодой писательницы.

- Я бы и тебя сварила, - ответила она.

Я всё-таки решил преодолеть полметра и взять её за руку, но она отдёрнулась.

- Ты до сих пор девственница? – спросил я.

Она вскипела, что я невнимательно её слушал, но я уточнил вопрос:

- Ты ни разу не занималась этим делом с мужчинами, которые в тебя влюблялись?

- Я ни разу не занималась этим делом после лифта, - ответила она.

- А зачем ты приехала ко мне? – спросил я.

- По фото в профиле ты похож на одного из тех, в лифте.

- Извини, что обманул твои ожидания, - сказал я. – Я никогда не насиловал девочек в лифте.

Потом мы ещё немного поболтали, и она уехала. Аккаунт двенадцатилетней девочки через пару часов из сети исчез.

Катя ушла, и я не стал очередным ангелом в её супе. Хотя иногда мне кажется, что она вернётся.
 


Рецензии