18. 03. 2018 дата

Слез Емеля с печи и пошёл к проруби. Черпнул ведром студёную и вытащил на свет Божий живородную дату – 18.03.2018

- Ну, что, страдалица, исполнишь по быстрому три моих убористых желания ? – Спрашивает Емеля у мокрой цифири.

- Не буду, хоть убей, хоть мордой об стол, и ни уговаривай ! – Оплёскиваясь водой в ведре, перечат они Емеле.

- Напрасно, а в прошлом годе щука мне, по моему хотению, коммунальную льготу на избу оформила, как малоимущему, субсидию исчислила на растопку печи, самоходной. Сирый паёк ко дню Матери вручила. Радостно было. Неголодно и ласково. А ты пружинишься, извиваешься… будто кандидат по трибуне размазываешься…

- Не дам я тебе никаких льгот. Лодырюка, ты, побирушка, Емелюшка, и проходимец.

- Не побирушка я, а избиратель со статусом. У меня есть бюллетень. Я рупор предвыборный, человек от урны, избиркомом залюбованный. Имею чёткую позицию, твердый голос и авторитетство, избирательное.

- Чёткая позиция... статус... Эх, ты, бедолага... Ушиблино рассуждаешь, Емелюшка… Вот сообщу в ЦИК, что бюллетень у тебя из пачки, краплёной, усохнешь на шконке.

- Ну ты это… того… не бери на себя много, не имеешь права тайну, избирательную, катать по чужим ушам, а то сейчас применю административный ресурс - выплесну  твои чёрные цифирки и точки с ведра  на лёд и кувыркайся тут, по мерзлости, сопливься…

- Ой, Боже, только не это… презираю униженную холодь льда и щербатость проруби, - всплеснулась мокрая дата. - Что тебе надобно, Емелюшка ? Говори.

- То-то мне, убогая, знай свое место, подстилка ЦИКовская… Без меня административного ты ничто... Так что слушай... Хочу быть кандидатом… Уваж, сделай мне подарок к 23 февраля.

- Неее…, Емеляюшка, не выйдет… Не тянешь ты на кандидата. Во-первых, нет у тебя долларовых счетов в оффшорах, загородних вилл в Италиях и Франциях. Нефтяных вышек тоже нет. Яхт, машин и прочего… Либеральных и голубых нетолерантно коромыслом шиблешь, от деревни гонишь. Во-вторых, лохов не разводишь на бабки. Дольщиков не кидаешь. Коллектором не гнобишь нищих кредиторов. В шкуре, коррупционной, не ходишь. Срамота. Ну какой из тебя кандидат ?

- Зато у меня есть печь, которая сама ездит и дымит. На зиму не надо шин менять и номера перебивать. Ни у одного олигарха нет, а у меня есть !

Задумалась дата – 18.03.2018. Замолчала. Заугрюмилась. Смотрит дико на Емелю, морщится. Крыть то нечем. Против русской печки не попрёшь.

Емеля же продолжает добивать убогую дату:

- А ещё у меня есть имидж и программа действий на пятилетку. Я может, хочу людям благодать в уши вложить, приятное им сделать. Пусть до выборов поживут шумно, похлещутся в мечтаниях.

- Ну, хорошо, посоветуюсь с ЦИК насчёт тебя. Такие вопросы с кондачка не решаются. Тут надо мыслить коллегиально,  стратегически.

- Ну, ладно, советуйся, стратега. Но это только первое желание. А второе вот такое – сделай меня Президентом, шоб за меня 100 процентов проголосовало.

- Ты что, Емелюшка, очумел… Ну, ладно там кандидатом до выборов пошоркаться, идиотов-избирателей потрусить и в деньжищах покупаться – это сделаю, гуляй себе, но 100 процентным Президентом – никогда !

- Брось ! – Махнул рукой Емеля. – Не гноби мойеную хорошую мысль. Забылась, шо я твой душеприказчик топеря по жизни. Захочу, выброшу тебя на обочину или в мусорник. Шариком, бездомным, будешь шлындаться по чужим мискам.

Пригорюнилась 18.03.2018… Дрожь с неё так и вышибается. Цокает зубьями, щёлкает языком, нервы будоражатся.

Не теряя времени, Емеля дальше ведёт речь:

– У меня есть и третье желание…

- Что, небось, хочешь Марс залить водой и дно кирзовыми сапогами покаблучить или Луну пшеницей засеять?

- Какой там ! Придумалось мне стать электрическим Президентом, то бишь - Чубайсом, и не понарошним двойником, а взаправдошним, рыжеликим. Чтоб баблом всего мира управлять.

- Емеля, прошу тебя, не губи мя, выплесни меня на лёд, хочу в муках принять убийство… чем скорую пулю от киллера. Закажет меня Чубик рыжий, как пить дать закажет. А ну, давай быстро выплёскивай на лёд ! Пусть оно всё сгинет – и выбора, и кандидаты, и другое остальное, опостылое и тщедушное !


Рецензии