Желание

               

ЖЕЛАНИЕ


Как странник, в отчий дом стремлюсь
И в быстром беге не дождусь,
Когда покажутся вдали
Кавказа милого черты:
Хребты Бешту и Машука
И Змейки вид издалека,
А там за тучками скрываясь
И негой с звёздами ласкаясь,
Блестит Эльбруса голова,
Подкумка быстрое теченье,
Его увидеть на мгновенье,
Услышать шепот его вод,
Как будто дикий хоровод,
Ласкает мне воображенье,
Там угораю в нетерпенье
Объять величие природы
И дух родной и песнь свободы!


11.2006 года


Рецензии
По энергетике напомнило стихи Лермонтова, который является моим любимым поэтом. Преклоняюсь перед истинным талантом. С уважением!

Марина Ермолова-Буйленко   02.03.2020 14:48     Заявить о нарушении
Спасибо, МАРИНА, за отзыв! Рад видеть ВАС среди моих читателей! К ЛЕРМОНТОВУ у меня особое отношение. Все мои юные годы прошли в городе ПЯТИГОРСКЕ. Я учился в школе №1 им. М.Ю.Лермонтова. В Пятигорске я посетил все Лермонтовские места.
С большим уважением и наилучшими пожеланиями ВАМ!
Владимир.

Владимир Пастер   02.03.2020 18:12   Заявить о нарушении
Значит, я правильно почувствовала).

Марина Ермолова-Буйленко   02.03.2020 20:15   Заявить о нарушении
ПРАВИЛЬНО!

Владимир Пастер   02.03.2020 22:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.