И на одном крыле

    "… Мы летим ковыляя во мгле, мы к родной подлетаем земле.
    Бак пробит, хвост горит и машина летит,
    На честном слове и на одном крыле…"

Самолет падал. Он не снижался, он, мать его, пикировал вниз с огромной скоростью. Джек еще раз мысленно поблагодарил Ванду — Маргарет и дети были далеко, были живы. Последнее что он помнил это стремительно приближавшаяся синяя гладь океана. Удар, вспышка.… тьма…

Он висел в небытии. Там было тепло, спокойно, влажно. Джек попытался открыть глаза. Вы когда-нибудь открывали глаза внутри глубокого сна? Нет? Попробуйте для разнообразия. Незабываемые впечатления гарантированы до настоящего пробуждения.

Он парил в глубинах океана. Чернеющая глубина внизу и солнечные лучи, пронизывающие толщу воды вверху. Это все, что существовало. Не было ни звуков, ни времени. Только вода и стук сердца в ушах. Только желание сделать глубокий вдох, раздирающее легкие.

Затем звук, разрывающий барабанные перепонки. Он не услышал, ощутил всем телом. Яркая вспышка и…. тьма. Уютная, убаюкивающая, покачивающая в своих мягких лапах.

— Джек, Джек. Да очнись же ты, наконец! Открой глаза или мы оба умрем!

Джек вынырнул из небытия.

— Ванда?

— Ты можешь дышать, но через один айт пузырь растает. Мы либо утонем, либо нами пообедают.

— Один айт?

— Да, ваших двадцать минут. Джек, акула рядом. Пока пузырь цел, она нас не видит. Ты ранен, а я не смогла надолго остановить кровь.

— Либо меня схарчат, либо я утону. Ну, по крайней мере у меня есть выбор, — Джер попытался усмехнуться.

— Это был сарказм?

— Скорее юмор смертника.

— Джек, рано сдаваться. У нас есть двадцать минут.

— А ты не думала, что если я умру, ты будешь свободна и сможешь вернуться?

— Думала, но я не вернусь. Джек, я — это ты. Давай оставим разборки по поводу нашего сосуществования на потом.

— Не обижайся, я правда думал, что для тебя это выход. Так хотя бы один из нас будет жить.

— Судя по всему — не будет. Наши судьбы слишком тесно сплелись. Мы одно целое. Умрешь ты — умру я. У нас не так много времени. Я уже все перепробовала. Ближайший остров — далеко, но ты так или иначе не сможешь быстро плыть. Даже если я подниму нас на поверхность, пузырь лопнет и от акулы нам не уйти.

— А ты пробовала позвать дельфинов? Я слышал, что они окружают потерпевших крушение и тем самым отгоняют акул. Самое время проверить сказки ли это.

Джек почувствовал внутри странную дрожь.

— Что это?

— Ты же сказал, позови дельфинов…

… Дышать становилось все трудней. Джек физически чувствовал, как уходит время. Голова кружилась от потери крови, он чудом цеплялся за реальность. Хищник, почуявший близость добычи стал сужать круги. Две минуты, одна… Вдох… Джек стал подниматься на поверхность…

Уже теряя сознание он увидел рядом черное блестящее тело, ощутил под рукой мягкую шелковистую кожу. Морское существо нырнуло под тонущего человека и стало выталкивать его на поверхность.… Сознание покинуло Джека… Наконец наступила тьма….


Рецензии