Псалмы 17-19 Псалтыри математика

Псалом 17 Псалтыри Математика

1. Господи, даруй мне начинать дальнейшее изучение математики с простых вещей! 2. Как караван верблюдов в пустыне перед целью путешествия, так начальные знания перед страною знаний 3. Но мы пройдём эту пустыню, ведь с нами друзь-числа и друзья-фигуры, друзья-учителя. 4. Мы добьёмся результатов Твоею обильной помощью, Господи, обильной как вода. 5. Много оазисов в пустыне, много мест, где можно освежиться занимательной математикой. 6. Даруй нам успех в освоении хотя бы простой, хотя бы занимательной, хотя бы популярной математики 7. Не огтвергни смирения нашего и даруй нам прибавление ума, хотя постепенное 8. знаки степеней сперва вводят в смущение, затем числа иррациональные, затем уравнения, неравенства, сложные конструкции фигур,  производная, интеграл, комплексные числа. многочисленные аксиомы и теоремы, 3d пространство, тела...9. Но всё сие только начало математики. 10. Даруй нам осилить хотя его, но на высоком уровне, чтобы только потом перейти к  более сложному материалу 11. Даруй нам больше талантливых преподавателей по математике, и да любят эту науку сердца многих людей, ибо чудна она. 12. Дивна она и даёт много радости по долгом пути! Аминь

Псалом 18

1. Господи, даруй мне успех в запоминания быстрых методов решения задач! 2. Как лодка, быстро плывущая к маленькому острову, так дай мне достичь и в математике быстро хотя маленьких успехов, чтобы занятие ею не было безрезультатным! 3. Буду плавать почаще в море математики, вода знания будет колебаться под устремлениями моего ума и параллельными сдвигами по математики, и двойна сила их принесут меня к островам. 4. Многие острова откроются, и многие архипелаги подчинятся искренне смиренному, истинно трудолюбивому и правильно ищущему! 5. Даруй мне быть всегда счастливым математиком! 6. Умножь Счастье нашего народа, даруй много талантливых преподавателей по математике, и помоги определить, преподавать ли мне! 7. Славлю Тебя за лекции Алексея Эдуардовича Султанова в цикле "Лучшие лекции по математике" на youtube. 8. Даруй о них знание многим, и тогда будут счастливы сердца учащихся математике и воспоют Тебе славу великую! 9. Слава Богу, дающему стране добрых математиков и развитие математики! 10. Как две реки, притекут они ко многим междуречьям, точкам встречи..11. Даруй нам истинную Любовь к больным слабым умом, научи их математически работать! 12. Помоги всем болящим математикам, исцели болезни их. 13. Даруй мне быть очень добрым математиком, да подружусь со многими математиками. 14. помоги связывать духовную жизнь и математику успешно, счастливыми многих математиков соделай! Аминь

Псалом 19

1. Господи, помоги мне терпеть в постижении математики! 2. Даруй время для слушания и повторения лекций Александра Игоревича Храбова и Алексея  Владимировича Савватеева! 3. Ниспосли мне добрые чувства и мысли при их лекциях и настави на многие занятия математикой дальнейшие! Аминь


Рецензии