Диалог

 Мы были оба на распутье.
 В плену тернистого пути.
 Ты был испорчен нелюбовью.
 Я прожигала жизнь во лжи.
 Я не искала, не просила.
 Ты по теченью тихо плыл.
 Любви вино я пригубила.
 Запретный плод ты надкусил.
-А помнишь чудное мгновенье?
 О нем в стихах поэт писал.
 В душе тревожное смятенье…
 Я не решалась, а ты ждал.
-Я помню тысячи мгновений.
 Их и за день не перечесть:
 Любовь, забота, уваженье.
 Твое плечо.
-Твой звонкий смех.
-Что если завтра я не встану?
-Что если в дом придет беда?
-Друг другу залатаем раны.
-Ты не один.
-Ты не одна.
-А помнишь?
-Помню.
-Знаешь?
-Знаю.
 Глаза в глаза.
 Рука в руке.
-Спасибо что ты появился
 В моей
-А ты в моей
 Судьбе.


Рецензии
Великолепно. Браво!

Оксана Ларина-Заритовская   07.04.2018 00:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.