Мы вовсе не планировали эту встречу друг с другом

Мы вовсе не планировали эту встречу друг с другом. Ну знаете как бывает, иногда как по маслу, встретились и вас друг другом прошибло. А нас не прошибало, у нас были общие идеи, ценности, и как полагается женщины, она от меня отпиралась, а я на нее напирал. Она сдалась не сразу, чему честно скажу, я был очень рад. Надоели эти сами собой "раздвигающиеся ножки", эти готовые для поцелуя "надутые губки". Эти оголенные тела, что нет азарта развернуть их как подарок оставив без лоскутка одежды. У меня был азарт настоящего игрока и дикая тяга. Людям не интересно приручать то, что приручено, никто не приручает кошек и собак, ценность именно в диких породах. И у мужчины ген завоевателя никто не отменял: приятно приручить ту, что не приручена, приятно открывать то, что никто не вскрывал. Приятно одевать ошейник именно породистым, настоящим женщинам, которых за гордость приручить к своей руке. Она порой как и подобает уважающей себя женщине, пытается вырваться и показать свой свободолюбивый нрав, но когда она возвращает все на круги своя нашего знакомства и начинает отпираться, я напираю на нее. Я ей достался не подарком, бываю молчуном и из породы грубых. А она не просто самая настоящая, она та кто понимает даже мое молчание. Она понимает когда я встретил ее, прошел через столько, что к нашей встрече у меня не осталось сил ее любить. Но она рядом и все понимает, а я за это бываю с ней нежный, меняю грубость на ласковый тон и целую ее в макушку, что пахнут фиалками и тихо говорю о любви.

Lionheart©


Рецензии