Вожделение

   Боже мой! Снова перед моим взглядом возникли эти манящие соблазнительно-округлые формы. Они так притягательно прекрасны... М-м, ты просто фантастична! Все мое тело напряглось от одной только мысли о твоем присутствии.
   Я так хочу прикоснуться к тебе, насладиться твоим ароматом... О-о, твое имя - Искушение. Я как-будто обезумел в своей жажде обладать тобой и, окончательно, теряю над собой контроль...
   К черту все!.. К черту условности и запреты! Нет больше моих сил бороться с этим соблазном... У-уф!.. Я весь сгораю от желания.
   Я хочу тебя! Я люблю тебя! И я уже не отступлю... Никакие преграды не остановят меня в моих намерениях.
   Плевать на врачей, с ихними диагнозами! Плевать на диеты!.. Ведь ты самая желанная, самая вкусная, самая моя любимая и дорогая, такая сочная, с румяной хрустящей шкурочкой,...... курочка-гриль!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.