Мертвецы не умирают

                К огорчению своему - плохо помню последние четыре дня в Анапе. Домашние, дешевые вИна, Егор, поездка на местные пляж и падение с мотоцикла... Какой-то там рок-фестиваль из семи, бомжеватого вида гитаристов... Гитара... Анаша... И, (стыдно то как...) - Мое косноязычное исполнение на эстраде из горбыля "под Цоя" - "Мы ждем перемен"...

                Дождь, распухшее от удара колено, грязный пляж, озноб и очень волосатый парень из Питера с выбитым или пропитым зубом:
                - Андрюха!.. Сыграй "Восьмиклассницу"!..

                ..Брр!.. Кто стырил мои документы и последние четыре тысячи? Понятия не имею!.. Но, капитан местного отделения полиции так усиленно утюжил меня в "дежурке" - что смартфон, серебряная цепочка и мокрые, мятые, последние двести рублей - перешли в его полное владение, вместе с моим "чистосердечным" признанием о краже в кафе "Черная лоза" дипломата у гражданина Чугунова.
         
                Чугунов с толпой "церберов" на выходе из полиции - погрузили меня в багажник черного как ад "Крузака" и отвезли на знакомый пляж.
                Там мне отбили печень, сердце и легкие, и, добили недобитые капитаном полиции почки. Удостоверившись что я не тот кто им нужен, Чугунов с компанией бросили меня и уехали... (надеюсь на разборки с капитаном).
         
                Рядом шумело море. Воняло водорослями и тухлой рыбой. Серая чайка - баклан, сидела в трех метрах на камне, мерзко кричала, и, смотрела на меня как древнегреческий орел на Прометея...
         
                Слабость моя была настолько сильной что я не мог убрать гальку давившую на сломанное ребро. Сквозь узкую щель разбитого глаза я с интересом Айвазовского рассматривал блики восходящего светила над морем... И, даже, неестественно вывернутая ступня сломанной ноги, на фоне, не портила всей красоты торжественного поворота планеты...
         
                Сквозь отвратительные крики моего баклана и других чаек, послышался шум двигателя приближающегося автомобиля.
                Толстый баклан - тяжело и недовольно взлетел со своего насеста.
         Уцелевшим краем глаза, я, с облегчением заметил что въехавшей на пляж машиной был не полицейский "УАЗик" и не джип Чугунова а невзрачная белая "семерка".
       
                - Вон он!!! - Радостно указывая на меня, высыпала из "семерки" толпа "джигитов".
                Первый, подбежавший ко мне, схватил меня за волосы, и, ударил головой об колено, - Сука!.. Падла!!!..
                Подоспевшие его темнокожие братья - стали усиленно пинать мое тело по сломанным ребрам. Как галлюцинации сквозь вату боли доносились гортанные крики:
                - Мэразь!.. Это ты нашу сэстру изнасиловал!.. Я твою маму!... Я тебя!..
                Я умер...

                Белый, белый, белый как снег потолок...
                - Пи-иить!.. Прошептал я и потерял сознание.
       
                На восьмой день, размытый образ медсестры сфокусировался и превратился
в Малахову Наташку, мою первую, чистую, потерянную, но - пронесенную как свечку, через все годы - любовь.
                - Откуда ты здесь?.. Чудо!? - Прошептала Наташка, нежно гладя меня по раздувшейся голове.
                - Ты откуда!? - Пролепетал я из бинтов.
                - Ты!.. Ты.. ты... - Она помахала головой, и заплакав, осторожно поцеловала мой забинтованный череп.
      
                - ...Вот, удивительный случай, коллеги! - В палату ввалился консилиум бородатых профессоров, - Потеря крови 75 процентов, множественные переломы костей, травма черепа несовместимая с жизнью, тем не менее... Полюбуйтесь!.. - Главный помахал перед остальными рентгеноснимками...
                Один, с бородавкой на носу посветил мне фонариком в глаз и потрогал пульс на кисти. Второй - задрал левое веко и недоверчиво посмотрел на снимки. Третий тяжело вздохнул и пожал плечами:
                - Увы, коллеги! Увы... Здоровый, молодой организм, но тем не менее...
                - Но ведь жив!..
                - Триангуляционный шок... Но...
                - Да, да... Увы...
                - Схематика...
                - День... Максимум три...
       
                Толпа "светил" убралась за дверь. Наташка, стоявшая все это время в углу и все слышавшая, подошла, села напротив и улыбнулась сквозь слезы:
                - Ты не умрешь!..
                - Конечно нет, Наташка!.. Я вздохнул и вздрогнул от острой боли. Насколько это вышло - подмигнул ей:
                - Мертвецы не умирают...


Рецензии