Стивен Лизер. Лечебный массаж

Перевод с английского

Впервые я увидел Рики, когда тот сидел в баре на Уокинг-стрит в Паттайе. Это был высокий, худой и почти лысый человек, сгорбившийся над стаканом воды со льдом. Он казался немного несчастным, и я, веселый парень, спросил, что с ним. Его история была печальна – большинство людей переезжают в Таиланд, потому что хотят начать жить, а вот Рики, похоже, приехал умирать.

Он работал мясником на севере Англии. Держал лавку и получал неплохую прибыль, несмотря на конкуренцию со стороны супермаркетов. Он был вдовец – его жена умерла от рака в пятьдесят лет – и имел двух взрослых сыновей. Когда Рики исполнилось шестьдесят, у него начались проблемы с мочевыводящими путями, и ему приходилось вставать несколько раз за ночь, чтобы отлить. Было так худо, что он пошел к своему терапевту, и терапевт направил его к специалисту, а специалист сообщил Рики, что у него рак предстательной железы.

По словам его специалиста, есть два вида рака простаты. Медленно растущий, с которым можно справляться и лечить, и растущий быстро, агрессивный, который неизменно приводит к смерти. У Рики был второй тип. Врачи лечили Рики препаратами и лучевой терапией, но рак продолжал расти и распространяться. Через шесть месяцев они заявили, что не в силах ничего сделать, сунули ему листовку благотворительного фонда Макмиллана и отправили домой.

Рики решил, что если уж умрет, то сделает это по своим правилам. Он продал свое дело и дом, отдал большую часть денег сыновьям и улетел в Таиланд. Заказал номер в отеле «Марриотт» в Паттайе и спрятал пузырек снотворных таблеток в набор для душа. План его состоял в том, чтобы наслаждаться тем немногим, что осталось, и наглотаться таблеток, как только боль выйдет из-под контроля.

Выпивать он не мог, и его выворачивало почти от любой пищи, но по крайней мере в Таиланде тепло и живут приветливые люди. Сказать мне было нечего, и я предложил ему сходить на тайский массаж. Дескать, хороший тайский массаж, сделанный профессионалом, поможет почувствовать себя лучше. Рики сказал, что попробует. Вскоре после этого он ушел из бара, сославшись на то, что ему стало плохо. Честно говоря, я думал, что не увижу его больше.

Я был не прав. Я вновь столкнулся с ним месяца через три в «Золотом баре» в Бангкоке, через дорогу от «Нана Плаза». Сперва я не узнал его. Он прибавил в весе, а его волосы отрасли. И он пил пиво. Завидев меня, он усмехнулся и сообщил, что чувствует себя лучше, чем несколько месяцев назад. Сказал, что все дело в тайском массаже. Или, вернее, в массажистке.

На следующий день после того, как мы встретились в Паттайе, он внял моему совету и попробовал тайский массаж. Ему и впрямь стало лучше, и с тех пор он каждый день ходил к массажистке. Рики разочаровался в Паттайе. «Самый большой в мире бордель. Было крупной ошибкой переехать туда», – сказал он мне. Рики перебрался в Бангкок и поселился в «Марриотте» на Сукхумвит, Сой 2. В первую же ночь он попытался записаться на массаж, но там не оказалось массажистки, и Рики отправился на поиски салона. Вот тогда-то он и встретил Черри. Она работала в одном из заведений на Сой 23, неподалеку от Сой Ковбой. Рики рассказал, что ей около сорока, чуть полновата, но с прелестной улыбкой. У Черри замечательные руки, говорил он, и она училась на массажистку в знаменитом Ват Пхо.

После первого же массажа он почувствовал себя настолько хорошо, что вернулся к ней на следующий день. И через день. На четвертый день Черри осведомилась, не желает ли он «особый» массаж. Он не знал, что женщина имела в виду, но та улыбнулась и сказала, что за тысячу батов у него может случиться счастливый конец.

Рики признался, что болен и о счастливом конце не может быть и речи, но Черри сказала, что все равно попробует. Разумеется, при условии, что он заплатит тысячу батов. Рики рассмеялся и пообещал: если она действительно сможет довести его до оргазма, он даст ей десять тысяч батов.

Черри перевернула Рики на спину, обильно полила детским маслом его член и принялась за работу. К удивлению Рики, он вскоре почувствовал, что у него встает. Черри заулыбалась улыбкой пресловутого Чеширского кота и начала ласкать яйца.

И хотя Рики не чувствовал такого возбуждения уже много лет, он, несмотря на героические усилия Черри, был не в состоянии кончить. Но Черри знала, что делает: заглянув прямо в глаза, она сунула палец ему в зад. Рики ахнул и взорвался, как гейзер.

– За такое и десять тысяч батов отдать не жалко, – сказал он. – Штука в том, что сунь мне врачи свои пальцы в задний проход, я бы орал как резаный, но когда то же самое сделала Черри, это обернулось самым ярким эротическим переживанием, которое я испытывал. Право слово, будто в раю очутился.

«Счастливые концы» Черри стали неотъемлемой частью жизни Рики. Каждый раз он платил ей за два часа, первые девяносто минут она делала традиционный тайский массаж, а затем в течение тридцати минут свой особый масляный, кульминацией которого становилась особая разновидность проверки простаты.

Через месяц ежедневных встреч с Черри Рики заметил, что у него улучшился аппетит и он стал прибавлять в весе. И к его удивлению у него начали отрастать волосы. Он понимал, что его состояние смертельно, но не было никаких сомнений в том, что ему становилось лучше. Он записался на прием к онкологу в больнице Бумрунград, одном из лучших медицинских учреждений в Азии. Его обследовали и подтвердили то, что он и так знал: рак предстательной железы. Однако, по словам врачей из Бумрунграда, у него произошла ремиссия. Рак никуда не делся, но он не распространялся и не угрожал жизни. Рики был потрясен. Но врачи твердо стояли на своем. Рак не убивал его. По крайней мере он рос настолько медленно, что прошли бы десятилетия, прежде чем его жизнь оказалась бы в опасности.

– Это все Черри, – сказал он мне. – Я в этом уверен.

И с этими словами он похлопал меня по спине и пошел к себе в отель. Я смотрел ему вслед и думал: неужели правда, что Черри каким-то образом сумела изгнать рак.

Через несколько недель я встретил Рики в «Золотом баре» в последний раз. Перед ним стояла наполовину пустая бутылка пива «Сингха», а он весь светился от счастья. Рики только что побывал в больнице Бумрунград, где ему сообщили, что у него ничего нет. Сказали, что раковые клетки в его теле не обнаружены. Прошло добрых шесть месяцев с того дня, как Национальная служба здравоохранения отказалась от него.

– Чертовы идиоты, – сказал Рики. – Они утверждали, что я не протяну и шести месяцев, а теперь здешние врачи говорят, что я здоров как бык.

Выглядел он отлично, в этом не могло быть никакого сомнения. Он еще немного поправился, волосы казались гуще, а в глазах появился блеск, которого не было, когда я впервые встретил его. Я спросил, что он собирается делать, и Рики, усмехнувшись, полез в карман и достал красную коробочку. Открыв ее, он с гордостью показал мне бриллиантовое кольцо, лежавшее в ней.

– Я собираюсь просить Черри выйти за меня замуж, – сказал он. – Знаю, она не самая красивая, но женщина она хорошая и сделает меня счастливым. – Он убрал кольцо. – И она спасла меня, в этом я не сомневаюсь. Ее массаж, руки, они исцелили меня. Если бы не она, я бы умер. Как только я это понял, то направился на Сой 23, чтобы опуститься на одно колено. Черри сможет бросить работу, а я построю для нас дом в Корате, откуда она родом. Может быть, даже начнем мясницкое дело. Я люблю эту страну.

Он допил пиво, оплатил счет, пожал мне руку и побрел по дороге, чтобы поймать мототакси. Это был последний раз, когда я его видел. Как я узнал позже, в них врезался грузовик, вылетевший на красный свет у «Асоке». Рики и водитель такси погибли на месте. А потом кто-то украл его бумажник и кольцо. Я пытался найти Черри, чтобы рассказать ей, что случилось, но много на Сой 23 массажных салонов, и я ее так и не нашел.


Рецензии