кн4. Послесловие. Сбиваясь с ритма

смотри начало С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ: http://www.proza.ru/2016/12/25/30


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

С ШИРОКО ЗАКРЫТЫМИ ГЛАЗАМИ…

Послесловие
СБИВАЯСЬ С РИТМА

Прошло два года…

В паре с Розой я танцевала танго. На вечере «Для тех, кому за… » мы были самыми молодыми и красивыми.

—— Ты знаешь, два дня назад умер Ромашкин, –– неожиданно шепнула она мне.

—— Николай Александрович? –– переспросила я, сбиваясь с ритма.

Откуда это чувство вины?
Причём здесь я?
И почему из широко раскрытых глаз текут слёзы?..




Примечание:
Картинки взяты из интернета, содержание –– из жизни.
Совпадения возможны, но случайны.

Смотри содержание кн.4
http://www.proza.ru/2014/01/28/2386


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!

Талантливо! Дочитала истории про Вашу ЛГ и Ромашкина, и утонула в послевкусии от прочитанного.

Сюжет. Неординарный. И разными авторами мог быть "исполнен" по-разному соответственно размаху жанров.
Затрудняюсь определить, чего больше в Ваших историях, - иронии или драмы.
Несомненно, что изюминка Ваших историй о Ромашкине в иронии и её оттенках.

Лично я считаю иронию грустным юмором. При этом важно, на кем иронизирует автор, - над героем или над ситуацией.
У Вас в текстах - над ситуацией. И точку Вы ставите в завершающей части. Которая Драма!

Через диалоги Ваши герои получились настолько живыми, что иногда кажется, будто я знаю их в реальности. И иногда озорная мысль мелькала: -А не я ли главная героиня?

Стиль написания. Очень лёгкий. Писать легко это то же самое, что и говорить интересно. Иного человека так сложно слушать, иногда просто невозможно, будто у него не слова, а обломки кирпичей. То же самое можно сказать и относительно манеры писать.
У Вас написанное читается легко, но при том замечаешь малейшие детали.

И ещё Ваша находка - писать небольшими частями. Нет, это вовсе не в угоду читателю, не любящему много читать.
Такие небольшие части соответствуют событийным эпизодам. Начало, описание и завершение.

В общем, итожу!

Понравились мне истории о Ромашкине, понравились герои.
И очень грустно, что у этих историй такое драматическое завершение. Впрочем, никуда от него не денешься. Это жизнь. В данном случае - жизнь Ромашкина.

СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ ПРОЗУ!
С уважением к хорошему автору!

Александра Зарубина 1   12.01.2021 15:39     Заявить о нарушении
Александра! Огромное спасибо!

Вы так замечательно описали «С широко закрытыми глазами»! Всё так разложили по полочкам! Чувствуется рука профессионала! Вы мне предали уверенности. А то я, если признаться, и сама не знала: – и что я такое написала? – к какому жанру отнести?

Ещё раз, Александра, благодарю за такой благожелательный, тёплый и глубокий отзыв! У меня прямо после него крылья под рубашкой затрепыхали!

С уважением и пожеланием творческих успехов,
Ирина.

Ирина Лианова   12.01.2021 17:07   Заявить о нарушении
Простите, Александра, конечно не «предали», а «придали уверенности». )))

Ирина Лианова   15.01.2021 11:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.