Не рой другому яму

Мудрость народная гласит:" Не рой другому яму, сам в неё попадёшь."



Мудр народ, сказав: "Не рой другому яму..."
 (Наказ понравился б Хайяму).
Но люди роют. Дороги жизни все в ухабах.
И попадают люди сами в эту яму.


Рецензии
Мудрецы достойным правилам нас поучают, но порой своих-то ошибок не замечают.
Например, Омар Хайям и сам не смог избежать ошибок и ям,
Пил вино, к женщинам ходил,но не любил, хулил всех, сколько было сил...
Что было в честь Хайяму, так это то, что принцип свой защищал он рьяно и твердил упрямо: "Не рой другому яму".
Этот совет достоин его уму! Нам бы следовать ему!

Уважаемый Олег, мне понравилось Ваше мудрое четверостишие!
Радости творчества Вам и вдохновения!
С уважением, -

Евгения Козачок   20.02.2018 09:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгения!!!
Вы мне напомнили мое любимое рубаи Хайяма:
Так весенней порою,красотою блистая
Сядет пери со мною,кубок мне наполняя,
У межи шелестящей,колосящейся нивы...
Пусть я буду неверным если вспомню о Рае!
Улыбаюсь, Олег Спасибо!!!

Олег Слюсарь   20.02.2018 10:55   Заявить о нарушении
Здорово!
Мне тоже нравятся эти строки.
И эти тоже:
Мы источник веселья – и скорби рудник,
Мы вместилище скверны – и чистый родник.
Человек, словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен – и он же безмерно велик!

Олег, всех благ Вам!
С уважением и теплом, -

Евгения Козачок   20.02.2018 11:41   Заявить о нарушении
Класс!!
Все таки Хайям неповторим!!!

Олег Слюсарь   20.02.2018 11:53   Заявить о нарушении