человек с улицы...

 Разноцветный- день.Разноцветной- тень.Разноцветный -дом.Прилипаю- в нём к порогу,босая.След на свежевыкрашенном.Мастер,оставляя ключи,трогательно целует руки.Комнаты.Розовая.Пастельная(не постельная)-здесь будет моя фото -галерея,во всю стену!И книги -до потолка ,которые напишу.Выбираю-желтую.Желтые звезды в окне.Ныряю под одеяло с головой.Что-то упало,дУхи!?Шепчу,бормочу:"Я здесь буду жить,пожалуйста ,не пугайте меня!"Одного узнала,Саша-художник,одна рука ,но -рисовал.Дом-полный дУхов,или души?Двери открываются сами.Новоселье!Новой-села?Стульев -нет,но весело.Жду гостей,полгода-трудные и счастливые.Как важно попасть на точного человека.
Поразил.Компетентностью.Длинные -коридоры и двери,двери,двери.Никто не стучится в закрытую дверь.Твоя-нараспашку.Душа-нараспашку?
Как много человеку надо?
Как мало ему надо?
Верить-надо!Верю-в дУхов,в души.
Человеку на улице-верю.
Прямому взгляду-верю,как редко-прямые.
В гороскопы-верю,но не читаю.оказалось-зря!Федеральная служба регистрации.В третий раз,третья очередь.Принимают до 13.00.Шансов -ноль.Подозрительно фиолетовая женщина в боевой позиции у двери"никто не проскочит,никто не пройдет",сокрушается.
-Врут гороскопы!Удача вам -говорят.Кофту фиолетовую оденьте-говорят!Одела,да зря-яяяяя!Но 12.50 Чудо свершилось!Помогла -кофта,не только ей и я успела взять нужную бумажку.
 Разноцветный дом-разноцветным сном моя искренняя благодарность вам-люди.


Рецензии