Студенческие влюблённости

Только что закончились вступительные экзамены.
Впереди был месяц сельскохозяйственных работ, а в группе уже начались первые влюблённости.
Мне понравился видный парень из нашей группы, который очень здорово играл в волейбол на площадке перед общежитием. И в совхозе, куда нас отправили на работы, он тоже довольно быстро обратил на меня своё внимание. Так и начались наши с ним первые свидания, и я уже ловила на себе завистливые взгляды однокурсниц.
Правда, кроме меня, моему парню нравилась ещё одна девчонка, но она к тому времени нашла себе пару, и не обращала внимания на других.
Я успокоилась на время, потому что поводов для ревности у меня ещё было предостаточно: парень мой нравился девчатам, и одна из девчонок даже молила меня отдать его ей, на что я отвечала с усмешкой: бери, если сможешь. Но ведь не смогла, и потом ещё долго переживала по этому поводу.
Мне же тогда симпатизировал ещё и старшекурсник, который неотступно следил ревнивым взглядом за нами.
Так пролетел месяц. Среди наших амурных дел, мы успели и поработать: и на току, и на сборе яблок, и на бахче. А потом началась учёба. Моего парня выбрали старостой группы, а меня - комсоргом. Проголосовали все единогласно, потому как видели, что мы были парой.
Но мы были очень странной парой: за все годы учёбы много раз ссорились и мирились, чуть не поженились на третьем курсе, и на выпускном вечере расстались насовсем, чтобы снова встретиться через три года. К тому времени, он уже был женат, но не смотря на это, вновь предлагал быть вместе. Только ничего хорошего бы из этого не вышло. Студенческая влюблённость, просуществовав больше пяти лет, так и не переросла в любовь.


фото из интернета


Рецензии
Ох уж эти студенческие годы))
Я пока только на втором курсе.
Столько еще интересного впереди.
Я даже в этом не сомневаюсь))
Удачи Вам и успехов в творчестве.
С большим уважением.

Поздняков Евгений   29.04.2018 17:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за отзыв и понимание!
А у Вас всё самое интересное в жизни, конечно, впереди!
И всё у Вас будет просто замечательно!
С теплом,

Александра Клеменцова 2   29.04.2018 17:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.