Короткий детектив 3 - шестигранник

"Библиотека короткого детектива - сюжет третий"


                * шестигранник *

 

грань  первая

Было жарко, и на Арбате, как обычно, кипела жизнь. Народу. В основном одни телки, из одежды самый минимум. Глаза разбегаются.
- как ты думаешь, сколько им лет? По-моему, вместо юбки на них мамин пояс, у меня
  офицерский ремень шире. Настоящие "промокашки".
- ты ничего не напутал?
- это не я, это Говорухин перепутал. Хрен знает сколько лет назад, задолго до выхода твоего любимого кино, наших родителей еще на свете не было, в том районе, где я жил, "промокашками" называли школьниц, девчонок-малолеток.
- не крути головой, шею натрешь. Тебе уже надоела подружка?
- нет, сегодня с ней встречаюсь, но смотреть ведь не запрещается.

Мы сидели в кафешке на Старом Арбате, и в ожидании, когда нас обслужат, я глазел в огромное окно. Мы - это четверо молодых мужиков, не отягощенных семейной жизнью и прочими сопутствующими "радостями". Мимо прошла официантка.
- девушка, ну сколько можно ждать?
- уже несу.
Тот, что сидел напротив, усмехнулся.
- Калина, чего ты к ней пристал? Нас четверо, она одна. Говорил, надо было идти в пельменную.
- твои пельмени, Сева, без мясорубки из организма не выводятся. Как ты можешь их жрать, не понимаю.
- с пивом все прекрасно, никаких проблем. Да и времени много не отнимают.
- ха, с пивом. А за руль кого посадим? Нам только ментов не хватает.
- ментов больше нет, теперь наш покой бережет полиция, мать ее ...
- какая нах разница, милиция - полиция, смех, да и только.
- что с деньгами, что без, не допросишься нормального отношения.
- слушай, еврей, хватит бурчать.
- какой я еврей. Помните анекдот, когда у тетки, стоящей в очереди за туалетной бумагой, спрашивают, не еврейка ли она. И слышат в ответ: - "я еврейка? Я идиотка".
- а кто же ты, Ино?
- чувствовать себя настоящим евреем можно в Израиле, Германии, местами в Америке.
- или в Гондурасе.
- Петлюра, закрой рот.
- а в России я такой же русский, как и все вы.
- тебя это напрягает?
- нет, просто, окружающие чего-то от меня все время ждут. Считают, что если я еврей, с их точки зрения, то запросто могу, например, дать им в долг. Запросто я могу дать в репу, а денег у меня нет. Но, ничего никому не докажешь. Логика понятна, раз я владею клубом, значит должны быть. Когда открылся, проходу не давали: "где ты достал все эти шикарные тренажеры?" Знали бы они.
- а ты расскажи, нам тоже интересно. Обед еще не скоро.
- ну, был на примете один заводик, доживал последние дни. Приехал, нашел главного, что отвечал за инструментальный цех. Говорю, что мне бы заказ сделать, но ни металла, ни работяг нету. Показал журналы импортные про фитнес. Он смеется, мол работяги есть, от безделья и безденежья маются, а железа навалом, его, один черт, на лом сдавать, бери, сколько унесешь. Тут же позвал мужиков, два токаря, сварщик и маляр, договорились о цене. Народ оказался толковый и квалифицированный, в пятницу начали, в понедельник
закончили. Нужно было все вывезти, сторож получил упаковку пива, а я побежал искать машину. Смотрю, "бычок", прекрасно, он габаритней обычной "газели". Останавливаю, объясняю, а эта сука мне цену ломит в четвертной. Долго ругались, он ни в какую. Рядом фура тентованная тормозит, водила дорогу не знает. Я и предложил ему подкалымить. Он попросил трояк, я дал пятеру, с условием, что поможет загрузить и разгрузиться. Вот и вся история. Еще, знакомый полиграфист напечатал лейбаки.
- Ино, без обид, ты у нас три "ж". Жид, жадный жлоб.
- гандон ты, Сева.
- да, я в курсе.
- все, хорош трепаться, несут.

грань  вторая

Летят мгновения. Не успел родиться, бац, и ты уже в школе, бац, армия, бац, институт, бац, и тебя выкинуло на дорогу, нет, на обочину, но теперь ты почему-то называешься "самостоятельным". Как зарабатывать на жизнь, кому ты нужен? Одни вопросы. Непростое положение спасают друзья, если они у вас есть, если же вы не успели ими обзавестись, вы в заднице. Я - успел.
Коротенько о нас:
Сева и Петлюра - "таксисты", Ино - владелец фитнес клуба, Калина - врач на "скорой". Ино - странное имя, не правда ли? Это только первые буквы от Иннокентия. Сева, он и в Африке "сева". Петлюра, вариант от Петьки, помните фильм "музыкальная история" с Лемешевым и Гариным? Калина - это я, "фамилия такое", как сказал бы "кот матроскин".

Когда мы впервые собрались вместе, то общения поначалу не получалось. Мы прощупывали друг друга, зондировали почву, и никто не хотел начинать серьезный разговор. Потом было еще несколько встреч, пока, однажды, не прорвало.
- чего ходить вокруг да около, раскроем карты.
- правильно, да - да, нет - нет, и разбежались.
- молодец Петлюра, быка за рога и в стойло!
- короче, какие будут предложения?
- сегодня вторник, в пятницу один клиент поедет в банк снимать деньги, два с половиной  миллиона. Чтобы передать их в качестве взятки. Поедет сам, без водителя. Перехват можно устроить по дороге назад.
- Калина, откуда дровишки?
- в выходные был ночной вызов, пока возились с хозяйкой, засек телефонный разговор ее супруга, сделал запись.
- что ж, для разбега сгодится. Что нам необходимо?
- сканер, который разблокирует замки его авто. На светофоре вырубаем бизнесмена, забираем пакет или портфель с деньгами и бежим с места преступления.
- завтра проедем по маршруту, определимся с вариантами. Сева, ты на Митинский рынок, прибор берешь только с проверкой. Там машин до черта. И не жмотничай.
- придется отрепетировать, чтобы всем было понятно, кто что делает. Внезапность и быстрота, не только клиент, но и окружающие не должны ничего сообразить.
- вот и договорились, чего спрашивается месяц морочили друг другу голову?
- парили мозги.
- чего?
- перестань культурно выражаться, не "морочили голову", а "парили мозги".
- да пошел ты ...
- уже лучше.

грань  третья

Так сложилось, что я не то чтобы стал за главного, но мой голос был решающим. И это не ущемляло самолюбие остальных, просто так сложилось. Первое дело прошло удачно, вопреки расхожему мнению о "первом блине".
Когда ты не считаешь жалкие монеты в кармане, а можешь позволить себе не задумываться о расходах, то сразу чувствуешь себя человеком и в тебе просыпается внутреннее самоуважение. В ответ на осуждающие взгляды, скажу одно - не я первый начал! Я не просил разваливать страну, взрывать фабрики и заводы, уничтожать накопленный опыт вместе с его носителями. Кто поставил народ (а я один из его представителей) в условия абсолютной нестабильности? И не надо мне рассказывать ужасы про "инопланетян". Вы, старшее поколение, сами все просрали! А куда нам деваться прикажете? Вот мы и сделали свой выбор. Но, это так, лирическое отступление.

Деньги, как пришли, так и ушли. Быстро. Захотелось еще, к хорошему привыкаешь.
Всегда есть соблазн потратить больше, чем есть. Но, в моей семье существует правило: "живи так, чтобы не делать долгов, а сам с собой как-нибудь разберешься".
Собирать информацию о потенциальных "денежных мешках" было непросто, но реально.
Каждый старался узнать что-либо полезное. Не все принималось, многое отсеивалось. За полгода мы провернули несколько крупных дел, аналогичных первому. Если все делать спокойно и обдуманно, то ментам, извините, полицейским, ухватиться будет не за что. Они ленивые и мышей не ловят. Вероятно, наша деятельность здорово действовала им на нервы, но это их проблемы. Зато нас перестали заботить такие мелочи, как например: где жить, как проводить время и прочее. Мы пришли к выводу, в частности, что удобнее снимать жилье, а не путаться под ногами у родственников, что отдыхать за границей нужно пару месяцев, а не десять дней, что завтракать, обедать и ужинать проще в кафе или ресторанах, а не готовить еду самостоятельно. Каждый из нас, при желании, работал, не особо напрягаясь, зарплата, как вы понимаете, не волновала.
Нас не интересовали "супружеские узы", но подружки были. Однажды, на срочном вызове я познакомился с четырьмя девчонками. Они учились в университете и снимали квартиру, одну на всех. Как-то, решили отпраздновать сдачу экзаменов. Во время готовки, одна из них сильно порезала руку, кровь не останавливалась, они перепугались и вызвали "скорую". В тот день дежурила наша бригада и мы выехали на вызов. Пришлось использовать скрепки, чтобы зафиксировать рану, сделал пару уколов, бинт, и все дела. Пока оформлял документы, перезнакомился со всеми. Уже на выходе, предложил встретиться. Они посмеялись, но не отказались. Я пообещал, что позвоню на днях.
Увидев своих друзей, сообщил о новых знакомых.
- ты их хотя бы обрисуй в общих чертах, - изрек Петлюра.
- если честно, я их не рассматривал. Они разные. Давайте пригласим на ужин, а дальше, как карта ляжет.
Заказали в ресторане кабинет на восемь человек, я позвонил. Ответила та девушка, у которой был порез. Сказала, что у нее библиотечный день и поэтому она дома, а подруги  на занятиях, придут через пару часов. Я рассказал про ужин. Объяснил, что подъеду к их дому и отвезу в ресторан.
- рука ноет и у меня бинт грязный, а на перевязку только завтра.
- вы не забыли, что я врач? В машине есть аптечка, не волнуйтесь. Заодно посмотрю, как дела.      
Короче, уговорил. Подъехал к дому, девчонки сели в машину (классная штука - джип), я проверил и обработал рану и мы тронулись. Ужин удался. Первые полчаса народ друг к другу приглядывался, потом, как-то сам собой, разбился на пары. Нормальные студентки, симпатичные, веселые. Я, кстати, так и остался со своей подопечной. К концу ужина стало понятно, что продолжение следует.
- каждый из нас получил свой приз, - хмыкнул Ино и повел девушку в свою машину.

Когда я привез "свой приз" домой, была уже ночь.
- у тебя две ванные и два туалета? Зачем тебе столько?
- жилплощадь съемная. Хозяин просто соединил две квартиры, ничего не меняя, только сделал ремонт. Мне понравилось. Когда бывают гости, не надо стоять в очереди.
- да, здорово. Я пошла направо. У тебя есть таблетки обезболивающие?
- сделаю укол и все пройдет.
Я разобрал постель, приглушил свет, включил радио. Когда появилась моя гостья, мой рот открылся непроизвольно и я почувствовал, что джинсы, в определенном месте, мне здорово жмут. Обалденная фигурка!

Наши подруги пожелали ягод. Чернику. Но сами собирать отказались. Ладно. Знал я одно место, верстах в ста от столицы. Двинулись рано утром, поехали вчетвером на двух машинах. Было не жарко и дорога относительно спокойная.
- есть два варианта: можно быстро все купить, или лазить по кустам на карачках.
- посмотрим, как настроение.
Доехали нормально ... и разошлись в разные стороны. Короче, часа через три выбрались из леса, мокрые, грязные, но довольные. Набрали два ведра. Отборная, душистая. Класс!
Переоделись, устроили легкий закусон с бутербродами и кофе, и неспешно тронулись в обратный путь. Трасса, до выезда на основную магистраль, была прямая, длинная и пустая. С обеих сторон дороги лес, через который проглядывали еще незастроенные поля. Далеко впереди показался велосипедист. Мы сразу приняли левее, чтобы, объезжая, между ним и нашими машинами было метра полтора - два. И в этот момент мимо нас, впритирку, обгоняя по встречке, пронеслась красная лайба. Резко вильнула перед нами вправо, зацепила велосипедиста и не сбавляя скорости, ушла "за горизонт". Байк отбросило в кювет, а седок улетел в придорожные кусты и там застрял. Петлюра остановился, а мы - педаль газа в пол и вперед, вдруг догоним? Вероятность близкая к нулю, но нам повезло. Перед красным болидом начал разворот колесный трактор с прицепом, полным разных стройматериалов. Мы услышали визг тормозов. Остальное было, как два пальца ... Наш джип остановился чуть впереди. Ино вылетел из салона и в следующее мгновение выдернул водителя из тачки. Мы вышли следом. "Разбор полетов" занял пару минут.
- что скажешь, доктор?
Я посмотрел на неподвижное тело у наших ног, обратив особое внимание на громадную гематому  на лбу.
- ну, что. Через полгода, возможно, вспомнит собственное имя ...
- и все?
- а зачем обременять память ненужной информацией?
Сева в этот момент копался в документах "пострадавшего".
- ого! Да у него тут нала нехило ...
- ладно, поехали отсюда. Посмотрим, что там у Петлюры.
Велосипедист оказался крепкий малый. Ссадины, ушибы, синяки, но ничего серьезного. Перепугался, правда, здорово. А вот аппарат, только на списание. Сева протянул парню пачку изъятых купюр.
- держи, это тебе в качестве моральной компенсации. Грузи на плечо свой велик и двигай через поле домой, по-быстрому. Любопытным скажешь, что упал с моста. И еще. Мы тебя не видели и ты нас тоже. Лады?
Когда девчонки увидели "урожай", то остолбенели.
- мы думали, пару кружек, поесть.
Но, в итоге, сварили бадью морса, что-то отдали друзьям, часть отнесли в институт. По общему мнению, поездка оказалась успешной и полезной.

грань  четвертая

Вот и пришла настоящая московская дождливая осень. Дерьмовая депрессивная погода, сразу хочется куда-нибудь в теплые края, на море. Что ж, это не проблема, вот, только бабло на исходе, не мешает пополнить запас.

- Калина, есть наводка. Ко мне в клуб ходят охранники. Я давно за ними наблюдаю, те еще болтуны. Не знаю, кого они охраняют, но явно не пешку.
- а твою рожу они не видели?
- нет, это точно. Держи запись, послушай, может лажа. 
Ино протянул мне телефон, я вставил гарнитуру и включил плеер. Сказал остальным, чтоб заткнулись. Из почти сорокаминутного трепа, узнал следующее. Завтра, во второй половине дня, точнее в 16.00, у метро Кропоткинская, состоится встреча одного босса с другим. Будет произведен расчет за крупную сделку. Что ж, интересно, можем обсудить.
- так, подведем итоги. На рожон не полезем, посмотрим по обстоятельствам. Используем маски и газовые гранаты, телохранители - это серьезно. У них стволы не игрушечные, сработаем, как лохи, будут трупы, с нашей стороны. Значит, схема такая. Подъедем пораньше, осмотримся, начнем пасти. Как только клиенты разъедутся, садимся на хвост и до удобного светофора. Сева, сканер должен послать в мозги их бортового компьютера сигнал "паника" и двери изнутри открыть они не смогут, только снаружи. Как раз то, что
нам надо. Петлюра, твоя цель - водитель, кидаешь в салон гранату ...
- лучше две.
- хорошо, две. Действуешь максимально быстро, открыл, бросил, закрыл. Ино, заточку в баллон и к багажнику, вскрываешь, хватаешь все, что там есть и, не закрывая, бежишь к моему джипу, пятая дверь будет открыта. Закидываешь товар, и в салон, к этому моменту все должны быть в сборе. Сматывемся. Все. Вопросы есть?

День катился к вечеру, пора было выезжать. У Кропоткинской  в любое время всегда толпа, пересечение нескольких улиц, по которым народ стекается к метро. С трудом нашли место где встать. До встречи оставалось минут тридцать.
- вон они, крутятся у машины.
Темно-синий седан, в номере три буквы "С", за рулем водила, хозяин рядом. Охрана на улице. Подождем.
Через некоторое время рядом припарковалась "таха", автобус, а не тачка. Не люблю такие. Двери открылись, появился молодой парень-охранник и мужчина с объемным портфелем. Из седана выбрался другой, они поздоровались, телохранитель открыл багажник и убрал портфель. Разговора не было, все расселись по своим машинам и разъехались. Начали.
Развороты, повороты, пешеходы, не разгонишься. После "Ударника" пробка и наша цель за мостом свернула направо. Это они зря. Здесь не магистраль, а слепые улочки, со светофорами. Тут мы их и прихватим.
А дальше, внезапно, началась чехарда.
- эй, сканер не дает подтверждения. И двери заблокировались снаружи тоже.
- сворачиваемся?
- фигня, разобью стекло, есть чем.
- давай, Петлюра, на тебя вся надежда.
Последнее, что видел их водитель, был кулак. Стекло разлетелось вдребезги, а рука, не останавливаясь, продолжила движение. Из разбитого окна повалил дым. Я засек Ино, он уже взломал багажник и вытащил на свет божий не только портфель, но и какой-то большущий чемодан, и все это бегом потащил ко мне. Сева сидел рядом, Петлюра устраивался сзади, запыхавшийся Ино плюхнулся на сидение. Я посмотрел в зеркало заднего обзора. Прекрасно! Развернулся буквально на месте, рванул на Кадашевскую набережную, дальше дворы, переулки, там все просто.
- Петлюра, как рука?
- норма, ты чо решил, что я голой рукой каленое стекло разнес? Не, для этих дел у меня есть хитрая стальная призмочка-пирамидка, висит на связке с ключами.
- Эйнштейн, твою мать.
- а ты думал.
Для подобных случаев у нас был в резерве один подвал в жилом доме, для технических служб. Как Сева раздобыл от него ключ, не знаю, но в подвал, кроме нас, никто никогда не наведывался. Привели его в порядок, там было светло, тепло и относительно комфортно. И сейчас мы затащили туда нашу добычу. Распаковали и обалдели.
- Ино, ты зачем забрал этот огромный сундук?
- мне показалось, что в нем может быть что-нибудь любопытное.
- любопытное ... чемодан набит валютой, восемьсот пятьдесят тысяч евро. Он, что недвижимость на Канарах решил прибрести? Плюс двенадцать миллионов рублей в портфеле. Ну, их мы поделим, а валюту проверим и спрячем в надежное место. Жаль, нельзя положить в банк, под проценты.
- три миллиона не бог весть какие деньги, но сойдет. Будем тратить экономно, а главное аккуратно. Следующее дело еще неизвестно когда.
- следующего, я думаю, не будет.
- мужики, дипломат свистит.
- кто свистит, Сева?
- кейс, чемодан, сундук. Я начал евро проверять, сканер на эту мебель реагирует.
- а бумажки?
- чистые.
- во, бля, засветились! И подвал спалили. Куда их, в Москва-реку?
- хорошо бы, только до нее еще надо добраться. Время есть, но мы не знаем сколько. Так, Ино, сотри наши пальчики, сыпани внутрь табаку от сигарет, засунь в чемодан портфель, возьми вон тот пакет от шмоток, сундук туда как раз поместится, и быстренько езжай в Коломенское. Перед тем, как утопишь, раздави в них пару ампул нашатыря, возьмешь в аптечке. Делаем, по-быстрому, уборочку, чтобы не наследить и разбегаемся, созвонимся через пару недель. Гуляйте, отдыхайте, делайте, что хотите, но сюда даже близко не соваться. Ясно? Вперед.

грань  пятая

- товарищи офицеры, попрошу внимания. Я был у руководства, оно очень недовольно, настолько, что разговор, точнее монолог, велся на крике. Ну, что мне обещали, это мы опустим, для вас главное знать, что все дела по крупным ограблениям объединены в одно, так как проанализировав их, эксперты пришли к выводу, что действует одна и та же группа. Вчерашний эпизод, яркое тому подтверждение. Да, и самое главное, теперь
мы на контроле у куратора из Белого дома.
- интересное кино, нечего сказать.
- для тех, кто не в курсе. Ограблений, на сегодняшний день, было семь. Именно тех, что вызвали такой гнев начальства. Прочие грабежи, а их во много раз больше, нас не волнуют. Во всяком случае, пока.
- они, что, такие неуловимые? Оживленные улицы, десятки свидетелей. Ерунда какая-то.
- показания свидетелей отличаются с точность до наоборот. Сколько их было, на какой машине, цвет, номер. Ничего. Про отпечатки можно и не заикаться.
- ну, предположить кое что можно. Например, количество. В свидетельских показаниях проскакивало, что машина легковая, не минивэн, а обычная. Значит, пятеро, не больше.
- а почему не больше?
- потому, что светофоры, где гаишники обязательно обратят на "перевес" внимание. Я даже думаю, что меньше, вероятно четверо или трое. Почему? Прикиньте время самого ограбления, а теперь попробуйте мысленно быстро сесть в салон. Пятеро будут друг другу мешать.
- что ж, принимается, как рабочая версия. Вот с этого мы и начнем, а группу возглавите вы, подполковник, инициатива, как говорится, наказуема.

грань  шестая

"life sucks" - так американцы говорят о несправедливости бытия, жизнь - дерьмо!
Кончилась наша полоса удач. С природой не поспоришь, все решает "господин Случай",
"life sucks", и этим все сказано. Из четверых остался я один. Нет, мы не разругались из-за денег, нам не надоело грабить "толстосумов". Все проще.
Как вы помните, последнее дело мы сработали не совсем чисто, в портфеле и чемодане стояли "жучки". И чтобы нам не прищемили кое что дверью, было решено разбежаться на время, пока все не уляжется. Мудрое решение. Сева и Петлюра сразу же договорились с девчонками и взяли билеты на рейс до Майорки. "Боинг 737-800" до места назначения не долетел, пропал с радаров и исчез на подлете к Средиземному морю. Пропали без вести 55 пассажиров и 7 человек экипажа. А через два дня разбился Ино. Куда он ехал с друзьями по метромосту в два часа ночи, теперь уже не выяснишь. Их подрезал мусоровоз, с пьяным уродом за рулем, машину занесло и на скорости 180 км. швырнуло на бетонную мачту освещения. Удар пришелся на средину кузова и был настолько сильным, что верхняя часть столба вместе с фонарем рухнула вниз. Погибли все пять человек, не спасли даже подушки. Медики, что приехали на место происшествия, определили, что смерть наступила мгновенно.
Что касается меня, петля начинает затягиваться. Это я о полицейском расследовании.
Есть факты, прямо указывающие на то, что нас ... нет меня одного, если и не вычислили, то один хрен, не сегодня-завтра возьмут. Наверное, я могу исчезнуть, если очень постараться, но, знаете, нет желания сопротивляться, внутри какая-то пустота. Свой уход в "другую реальность" я продумал давно, это не спонтанное решение. Врач сможет все сделать профессионально, быстро и безболезненно. Н-да, такой неожиданный реприманд от "госпожи Удачи".

Мои размышления прервал телефонный звонок.
- Калина, это я, не разбудила, не занят?
- нет, девочка моя, свободен ... ото всех и всего, собирался сходить позавтракать.
- давай умотаем куда-нибудь, сессию сдала, а настроение ... сам понимаешь.
- ты дома?
- да, хочешь, подъеду?
- дай мне пару минут, хотя, знаешь, жди, я тебе перезвоню.
Что ж, может это и выход. Неожиданный лучик света в мрачной концовке, что я для себя приготовил. Собраться - пустяк. Все вещи уместятся в рюкзаке. Наличность лежит в надежном месте, ребята все свои деньги забрать не успели, только небольшую часть. С хозяином квартиры в расчете, ключи отдать консьержке. Какие у меня перспективы?
Первое - незаметно смотаться из страны, причем немедленно.  Формула 90-30-90. Три месяца за рубежом, месяц дома и снова туда, еще на три месяца. За это время многое не изменится, но точно поутихнет. Второе - поменять город проживания, уехать, нет, не в глубинку, а, к примеру, в Ленинград (да, да, старое забытое название. Не для меня. Петербург - напоминает ворчание старого пса. Петроград - жесткое, колючее, как солдатская шинель. Ленинград - ну, не знаю, мне нравится. Вне зависимости от того, в честь кого он получил свое имя. Легкое, светлое).  Осесть, сменить фамилию, для этого нужно жениться, устроиться работать, и никаких проблем. Финансы позволяют. Как вам такой поворот событий? 
Вот и пришло время воспользоваться запасным вариантом. Чиновник миграционной службы (ему были нужны очень дефицитные лекарства и он предложил взамен услугу, сказав, при этом, что "никогда не знаешь, что может тебе понадобиться в следующий момент") сделал мне паспорт и права на другое имя. Фото на документах было не совсем мое, точнее мое, но измененное. Нужен укол и через полчаса худое лицо превратится в толстую, откормленную рожу, абсолютно не похожую на оригинал. Через сутки все вернется на место. Линзы, кстати,  меняют не только цвет глаз, но, при желании,  и рисунок радужной оболочки. И нечего удивляться, на дворе третье тысячелетие, правда, законопослушным гражданам все эти "игрушки" ни к чему. Сложнее имитировать собственную смерть. Держать в шкафу чей-нибудь скелет не гигиенично. Но решение есть, придется нарушить еще одну заповедь. Какая разница, одной больше, одной меньше.  На Гоголевском бульваре "точка", где торгуют наркотой. Это всем известно, но никому не мешает. Если мне удастся уговорить пушера сесть ко мне в машину, считайте дело в шляпе. Поехали.

- что надо?
- эфедрин, пару упаковок, джэф я сварю сам. И пиктограмму (экстази), столько же. Цена не интересует, только качество.
- я тебя не знаю.
- я тебя тоже, и что это меняет?
- у меня при себе столько нет, придется подождать, пока подгонят.
- а если быстрее? - я показал пачку валюты.
- быстрее? Ты на машине?
- на той стороне.
- отвезешь к барыге, и привезешь назад, оплата вперед.
- едем.
- иди не торопясь, я за тобой.
Сели в машину.
- развернись, дальше скажу куда.
На развороте я резко обернулся, словно проверяясь. Торговец купился на этот трюк, он повторил мое движение и тут же получил мощную струю аэрозоля в лицо. Я задержал дыхание и нажал на кнопки, все стекла поехали вниз. Пусть хлороформ выветрится.
- лучше бы ты самогон из карамели гнал.
Теперь на набережную, в промзону. Вокруг грязь, мусор от разрушенных бетонных конструкций, брошенные и разоренные гаражи, прекрасное место, чтобы замести следы.
Я въехал в какой-то тупик, вышел из машины, перетащил пассажира на водительское место. Бак под завязку, четыре пластиковые канистры в багажнике. Открыл горловины, достал газовую зажигалку, регулятор пламени на максимум, заклинил рычажок, щелкнул и положил на заднее сидение. У меня в запасе несколько минут. Бежим.
Перемахнув через забор, попал на территорию какого-то предприятия, быстро пересек открытое пространство и увидел распахнутые ворота, за ними оживленная улица, люди, транспорт.
Позвонил приятелю в альфа-банк, договорился о встрече.
- открой валютный счет, в пакете двести пятьдесят тысяч евро, оформи, как считаешь нужным. Снимешь процент за услуги, я не жадный.
Через час мне передали четыре конверта с пластиковыми карточками на разные суммы.

- ждешь?
- да, конечно, ты где?
- собирайся не торопясь, закажи такси и через три часа встречаемся во Внуково.
Теперь в интернет-кафе, отвлекающий маневр, да и поесть не мешает, я так и не позавтракал, не обедал, так хоть поужинаю по человечески. И в аэропорт.

- что случилось с лицом? Тебя нельзя узнать, если бы не голос.
- аллергия, пчела укусила.
- а серьезно?
- не обращай внимание, завтра пройдет.
- ну, ну. Лучше скажи куда летим?
- пошли, на регистрации все узнаешь.


                *     *     *

- разрешите?
- заходите, какие-то новости по делу?
- экспертиза дала положительный результат, да, и вот, взгляните.
- что это?
- распечатка из интернета, исповедь нашего сгоревшего приятеля, вроде дневника.
- есть что-то полезное для нас?
- а вы просмотрите, хотя бы бегло.
- занятно ... даже очень. Ресурс заблокировать не пробовали?
- поздно, более ста тысяч скачиваний, теперь жди волну подражателей.
- думаете?
- и думать нечего, читайте сводку за вчерашний день, три ограбления инкассаторских машин, все в разных районах. Почерк похож, маски, газовые гранаты и никаких
  свидетелей.
- это называется "привет с того света", вот мерзавец!
- life sucks.
- что вы сказали?
- извините, это так, случайно вырвалось.






 


Рецензии