Про отношения и телепатию

Порой, конфликт реальности и представлений о ней, доходят до абсурда. Например, очень часто я слышу от женщин много ожиданий от мужчин. Вот некоторые из них: он должен помогать во всем, брать на себя ответственность, замечать положительные перемены в ее внешности, а не положительные деликатно не замечать, дарить именно те подарки, которых ей хочется, делать сюрпризы, помнить про годовщину, заботиться о детях, в сексуальных отношениях чувствовать ее настроения и пожелания…
И все бы ничего, но вот в чем проблема – женщины верят (причем сами не осознают, что они в это верят), что у мужчин есть телепатия, и они сами обо всем догадаются.
«Я хочу, чтобы он помогал мне по дому» – говорит она. А когда я спрашиваю, говорила ли она с ним об этом, просила ли помощи, она отвечает гордо подняв подбородок, что не любит просить: «Все взрослые люди, почему я должна просить?!»
В итоге часто происходит так, что она наваливает на себя все больше, а потом в один прекрасный день у нее накапливается раздражение и она (тут есть варианты): взрывается в истерике, а для него это выглядит как из-за ерунды, становится холодна, отказывается от секса, высказывает недовольство, но в областях, которые не касаются реальной темы, срывается на детях или других людях и т.п.
И не представляете, как часто бывает, когда ко мне приходят пары, и она высказывает претензии за последние год или пять, он спрашивает: «Но почему ты мне не сказала? Почему ты не попросила? Если бы я знал, я бы сделал, вынес, помог…
Иногда доходит до смешного, мужчина глядя на то, как женщина организует для них отдых убежден, что ей доставляет удовольствие «рулить», а она в это время вся в обидах и негодовании, но на ее лице ничего не написано. Или, пока она имитировала оргазм, он был убежден, что ей приятно, а потом выясняется, что она страдала все это время, но молчала, потому что боялась конфликта, боялась обидеть и т.п.
Женщина не просит мужчину, потому что «просить – это значит унижаться», а мужчина, когда к нему не обращаются с просьбами «о подвигах» понимает это так, что он не нужен.
Таких ситуаций великое множество. И порой не просто убедить людей начать выкладывать «карты на стол», объяснять свои чувства, говорить об ожиданиях, просить о помощи, а порой и делать друг для друга что-то через «не хочу», потому что этот человек дорог.

Вера в телепатию штука приятная, но очень вредна для отношений. По мне так лучше сто раз пытаться объяснить себя, и на сто первый быть услышанным, чем отдаляться друг от друга, пока не высказанные домыслы и ожидания не вырастут в огромную непреодолимую стену.

И еще очень и очень важный момент - если уж вы отважились сесть за стол переговоров, не забудьте взять с собой юмор и обнимашки, они очень помогают в преодолении душевных расстояний…

#LeaWedensky;#ЖивоеСлово;#ОбОтношениях


Рецензии