Во сне

Мой сон, не торопись, не уходи,
Пришли мне свои вещие сюжеты,
Ты смилуйся, мечтами порази,
Мне не нужны на прошлое ответы…

Пусть пламенеет в тьме закрытых глаз
Сиреневая улица родная,
И я в ней еще буду! Как сейчас!
Но буду там я, прошлого не зная.

Ты нарисуй мне тех, кого уж нет,
Пусть будущее нас немного сблизит,
То самое, в которое билет
Дает лишь сон. Ведь явь его унизит.

Ты покажи и тех, кто улыбнется,
С кем встретит рок мой на пути,
Пусть каждый на секунду обернется,
Чтоб близких новых смог потом найти.

Мой сон, пообещай служить мне верно,
Сквозь тысячи усталых людных дней,
То, что прошу, быть может, очень скверно,
Простить же сможешь сам, тебе видней…

Пусть Солнце и Луна придут на помощь,
И мириады старых тусклых звезд,
В них ты и сам, скорей меня утонешь,
Вдруг осознав, что мир наш – море грез…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.