Упасть

Как я поднялась на 3 этаж, я не помню.  В памяти только слезы.
Когда смотришь сверху на снег, кажется что он теплый, пушистый и готов обнять тебя.
Когда смотришь сверху на прохожих,  кажется что они просто идут куда-то, каждый по своим делам. Снежинки перемешались в сугробах, и никто не обращает внимания, что сейчас ты стоишь один, стоишь и пытаешься принять правильное решение, стоит ли жить?, стоит ли жить, когда ты сам себя предал и позволил уничтожить сам себя.

Раньше я думала, что страшно когда тебя не простят.
Страшно, когда ты себя не можешь простить. Когда ты вынес сам себе приговор и твоя совесть почернела, страшный  суд пустой души.

Многие сейчас подумают, опять эти сопли про душу.  И знаете что, все хотят казаться сильными и бездушными, многим это удается, но только не тогда, когда их мысли стали заложниками Любви.
И когда мне говорят, что в Теме главное Тема и эмоции, то я конечно с вами соглашусь, но только в том случае если мы Любим, а варварство лжи и оргазм тел переплетенных болью полностью опустошает наши души. Смогли бы вы пожелать такого счастья самому близкому человеку, чтобы он корчась от удовольствия и крича от оргазмов переходил от одного к другому только бы напиться Боли, за пределами чувств? 

Это проклятье тела и памяти, которое попало в заложники своих желаний, вкусив один раз удовольствие боли и страха, мы все попали в рулетку под названием БДСМ, и эта игра никогда не закончится.

Одно движение, один шаг и вся боль забудется, один прыжок и ты во власти смерти. А что потом? Что останется после этого прыжка?
Прыгнув один раз в смерть, у тебя не останется шансов простить себя.

Рамина


Рецензии