Никогда

Я никогда не сдамся. Никогда не уйду без тебя. Если останется хоть секунда шанса все изменить,  пролежу на коврике твоей души, дожидаясь прощения.
Простить. Можно ли простить? И кто достоин прощения?
Пытаясь изменить мир вокруг себя, я не стала меняться сама я решила, что он изменится. Ошибочно, как глупая девчонка решила побороться с самым хитрым, с самым умным и терпеливым.
Он не заставлял, но он сделал все чтобы это произошло.
Как давно я растворилась в нем?
С первой секунды, с первого взгляда, с первого Ты Моя, тело, сердце, мысли Принадлежат только ему.
Не спрашивайте у меня почему он, лучше спросите у него, почему я, почему Мы.

Мы видим видимое, слезы, смех, улыбку, огорчение. А я вижу его душу. Я вижу его, слыша молча взгляд  слов.
Его шепот громче моих слез, Его глаза смотрят в мою  совесть.
Его мысли мерило моей души.
Его прощение даровано с рук Бога.

Рамина


Рецензии