Цифирь литературных сайтов

Михаилу Бортникову на статью:
http://www.proza.ru/2018/02/18/809

    Здравствуйте, Михаил. Я тоже пенсионер и не работаю, поэтому ваши вопросы меня тоже интересовали, но я рассуждал шире, о всей статистике Прозы. Как сказал Йозеф Геббельс - статистика высшая форма лжи(не уверен, что он, но пусть будет). Я обошёл много литературных сайтов. На многих регистрировался и только раз наткнулся на портал без статистики. Видимо это греет создателей, никчёмные цифирки.

    Статистика на большинстве сайтов насквозь лжива. Меня заинтересовало сначала число читателей. Установить его абсолютно невозможно, поэтому меня смешат заметки типа: ура - пятьдесят тысяч меня прочитало! Написать так может только полный нарцисс. Потом опять же из за таких заметок: - ура тысячная рецензия! я заинтересовался числом рецензий. Это самый точный показатель! Но, но число рецензий точно условно, потому что если посмотреть внизу списка рецензий, то зелёное число всегда меньше чёрного, отображаемого на странице, потому что иногда рецензии мы удаляем, как нам написанные, так и нами. Редко кто не убирает хамские и свои за которые стыдно. Число произведений, тоже показатель некорректный, если пишешь много то что-то приходится убирать, а что-то убирает модерация из любви к авторам.

    Ну вот мы и подошли к главному, сколько же нас тут на самом деле? Ваши рассуждения довольно интересны, но принцип их кажется мне не совсем верным, а потому даст и неверную картину. Вы взяли несколько фамилий причём известных, но не взяли ни одной кликухи или погоняла. Они как правило в единственном экземпляре. За то авторы под ними плодовиты, потому как чаще всего прячут лица не из благовидных целей. Наиболее точно прикинуть количество авторов можно по списку "сейчас в сети", хотя и он лжив, в нём одномоментно отображаться могут все страницы, скажем Братислава Либертуса, которых у него тридцать. То есть точно сказать сколько на сайте авторов не в состоянии никто, но уж однозначно не столько сколько заявлено в шапке сайта.

    Однажды я столкнулся с одной картиной. Вы не застали полный список читателей, он убран довольно давно. Так в нём я наткнулся на шутку работников одной фирмы. Поддатые на корпоративе все её сотрудники, зарегистрировались на Прозе от Шефа до Технички, естественно из тридцати человек там оказался один пишущий, он и написал про их прикол. У меня самого тут девять страниц. Все кроме последней полегли в борьбе за справедливость, но, но все я их могу открыть, они отражены в статистике и не уничтожены.

    Подведём черту. Никто не знает и вряд ли узнает, сколько нас активно пишущих, а сделать это очень просто и вскоре закон, обязывающий это делать, будет принят. Достаточно брать единоразовый взнос с владельцев сайтов за каждого автора, например, в год рублей по сто. Мгновенно "мёртвые души" испарятся из списков. А пока, дутая цифирь радует владельцев и даёт нам возможность поупражняться в остроте ума и расчётах.
С уважением, Банев.


Рецензии
Делать Вам нечего.

Господа пенсионеры.

Денег нет, дак считаете наши души.

)))

Взаимно   19.02.2018 15:12     Заявить о нарушении
Привет, Икорка. Хорошо у тебя есть идей на кажный день, а тут встанешь... и нет идей, глядь а человек пишет о родном, о близком, поддакнешь ему и вон семьдесят читарей уже.
Спасибо, тебе.

Зюлёв Леонтий Михайлович   19.02.2018 16:09   Заявить о нарушении
А может, возобновить?

Икру.

Мне она нравилась.

Взаимно   19.02.2018 16:41   Заявить о нарушении
Да, конечно, мои.

Взаимно   19.02.2018 16:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.